Горячая линия Western Union, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Вестерн Юнион в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Western Union

О компании

Western Union — американская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг денежного посредничества.

Услугами одной из крупнейших компаний в сфере денежных переводов пользуются во всем мире. В более чем 200 государствах, граждане смогут оформить перевод средств в любую точку. Компания на рынке уже свыше 100 лет и является одной из старейших в этой отрасли.

Если возникают сложности по оформлению платежей, оплате, подаче документов, получению переводов, то лучше обратиться в техподдержку.

Горячая линия сервиса Western Union

Можно ли пообщаться со специалистами компании по телефонной линии?

Кроме запросов, отправляемых онлайн, клиенты могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 22 32.

Контакты Western Union

Звонки принимаются бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Дополнительно в Москве, а также, если вы находитесь в другой стране, можете набрать отдельный номер телефона: +7 (495) 782 98 22.

Стоимость звонков зависит от условий вашего оператора.

Адреса отделений

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

Western Union в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте «Написать нам»: https://www.westernunion.ru/ru/ru/contact-us.html.
  2. Отправив письмо по электронной почте: Russia.Customer@westernunion.ru.

Обратите внимание, что при отправке сообщений необходимо придерживаться общих рекомендаций:

  • Уточняйте тему, причины.
  • Детально описывайте суть вопроса.
  • Не забывайте указывать личные, контактные данные.

Социальные сети

Общая информация о компании доступна в социальных сетях:

Социальные сети

Вступайте в официальные сообщества и оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.westernunion.ru/ru/ru/web/user/phone-verification.

Авторизовавшись на сайте через личный кабинет, клиенты также смогут составить обращение.

Для этого переходите во вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Связь с поддержкой через приложение

Техподдержка готова ответить на вопросы, замечания от клиентов и через приложение для смартфонов.

Приложение Western Union

Аналогично ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающую форму.

Авторизация в системе для отправки запросов является обязательной.

Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры компании готовы ответить на любые вопросы от клиентов, которые касаются переводов.

Если столкнулись со сложностями при оформлении перевода, его получении, обратитесь за помощью (по горячей линии или онлайн).

Клиенты могут обратиться в отделение компании или по телефону, если хотят сообщить о жалобе на качество услуг, уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не касаются работы компании или затрагивают информацию личного характера о третьих лицах (плательщики, сотрудники), то поддержка ответить на вопросы не сможет.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба должна быть структурированной и содержать информацию следующего характера:

  • Тема.
  • Причины.
  • Описание.
  • Личные, контактные данные.

График работы

Режим работы техподдержки и горячей линии Вестерн Юнион круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий