Горячая линия Western Union, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Вестерн Юнион в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
Western Union — американская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг денежного посредничества.
Услугами одной из крупнейших компаний в сфере денежных переводов пользуются во всем мире. В более чем 200 государствах, граждане смогут оформить перевод средств в любую точку. Компания на рынке уже свыше 100 лет и является одной из старейших в этой отрасли.
Если возникают сложности по оформлению платежей, оплате, подаче документов, получению переводов, то лучше обратиться в техподдержку.
Горячая линия сервиса Western Union
Можно ли пообщаться со специалистами компании по телефонной линии?
Кроме запросов, отправляемых онлайн, клиенты могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 22 32.
Звонки принимаются бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Дополнительно в Москве, а также, если вы находитесь в другой стране, можете набрать отдельный номер телефона: +7 (495) 782 98 22.
Стоимость звонков зависит от условий вашего оператора.
Адреса отделений
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Авторизовавшись на сайте через личный кабинет, клиенты также смогут составить обращение.
Для этого переходите во вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Связь с поддержкой через приложение
Техподдержка готова ответить на вопросы, замечания от клиентов и через приложение для смартфонов.
Аналогично ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающую форму.
Авторизация в системе для отправки запросов является обязательной.
Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры компании готовы ответить на любые вопросы от клиентов, которые касаются переводов.
Если столкнулись со сложностями при оформлении перевода, его получении, обратитесь за помощью (по горячей линии или онлайн).
Клиенты могут обратиться в отделение компании или по телефону, если хотят сообщить о жалобе на качество услуг, уровень обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не касаются работы компании или затрагивают информацию личного характера о третьих лицах (плательщики, сотрудники), то поддержка ответить на вопросы не сможет.