Горячая линия магазина Вестфалика, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вестфалика? Как связаться со специалистами службы поддержки онлайн?

Горячая линия Вестфалика

О компании

Westfalika (Вестфалика) — одна из старейших российских торговых сетей по продаже одежды, обуви модных брендов. Заведения компании можно отыскать в 300 населенных пунктах страны. Открыто 600 магазинов, а недавно для клиентов был предложен вариант оформления покупок через Интернет. О ценах, акциях, ассортименте, желающие могут ознакомиться на сайте компании: https://www.westfalika.ru/company/o-seti.

Нередко покупатели могут столкнуться с трудностями при оплате или оформлении заказа онлайн, поэтому наличие службы поддержки отображает положительную сторону работы сети.

Горячая линия интернет-магазина Westfalika

Отдельные стационарные телефоны по регионам уточняйте на сайте.

Для удобства в сети заявлен и единый номер телефона: 8 (800) 555 25 53.

Контакты интернет-магазина Вестфалика

Указанный телефон горячей линии бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Для звонков в конкретное заведение предварительно следует ознакомиться с информацией, поданной по ссылке: https://www.westfalika.ru/company/adresa-magazinov. На сайте перечислены адреса «точек», график работы и контактные данные.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие горячей линии, покупатели могут рассчитывать и на общение с представителями Вестфалика в электронной форме.

Чтобы составить обращение с жалобами, отзывами, пожеланиями или просто задать вопрос, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Напишите в службу поддержки по почте: info@westfalika.ru.
  2. Обратитесь через «Чат» на официальном сайте: https://www.westfalika.ru.

Менеджеры Вестфалика готовы ответить на общие вопросы, помочь с трудностями при оформлении покупок, оплате или выборе товаров. Главное использовать корректные сведения, с уточнением причин, ФИО и контактов.

Социальные сети

Многие покупатели рассматривают и другой способ общения. В некоторой степени он не формальный, но позволяет оценить работу магазина, высказаться о проблемах, сообщить о качестве товаров и т.д. Речь идет о социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества компании:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.westfalika.ru/#auth_form.

Личный кабинет позволяет, как отправлять сообщения в техподдержку, так и пользоваться доп. опциями (участие в акциях, поиск товаров и т.д.).

Для отправки обращений воспользуйтесь формой «Помощь» и заполните всплывающее «окно».

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Westfalika
Приложение Westfalika

Приложение компании можно использовать, как для поиска, покупки продукции, так и, как способ обратиться в поддержку. Единственное условие, клиенты должны иметь учетную запись в Интернет-магазине.

Установить ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров Вестфалика может потребоваться, как обычным покупателям в «точках», так и пользователям сайта.

Специалисты ответят на вопросы по оформлению заказа, способов оплаты и доставки, помогут разобраться в подборе и т.д.

Покупатели смогут оставить жалобы, отзывы или другие пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обращения составлены не корректно (нет номера заказа, ФИО, сути вопроса, причин) или запрашивается личная информация о сотрудниках, третьих лицах, поддержка помочь не сможет.

Как подать жалобу?

Жалоба на сотрудников Вестфалика или качество товаров может быть составлена несколькими способами:

  1. По звонку на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Через чат на сайте.

Написать жалобу можно и оставив комментарий в одном из сообществ, приведя подробности.

График работы

Режим работы горячей линии, также, как и магазинов ежедневный с 10:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code