Westfalika (Вестфалика) — одна из старейших российских торговых сетей по продаже одежды, обуви модных брендов. Заведения компании можно отыскать в 300 населенных пунктах страны. Открыто 600 магазинов, а недавно для клиентов был предложен вариант оформления покупок через Интернет. О ценах, акциях, ассортименте, желающие могут ознакомиться на сайте компании: https://www.westfalika.ru/company/o-seti.
Нередко покупатели могут столкнуться с трудностями при оплате или оформлении заказа онлайн, поэтому наличие службы поддержки отображает положительную сторону работы сети.
Горячая линия интернет-магазина Westfalika
Отдельные стационарные телефоны по регионам уточняйте на сайте.
Для удобства в сети заявлен и единый номер телефона: 8 (800) 555 25 53.
Указанный телефон горячей линии бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных, стационарных аппаратов.
Для звонков в конкретное заведение предварительно следует ознакомиться с информацией, поданной по ссылке: https://www.westfalika.ru/company/adresa-magazinov. На сайте перечислены адреса «точек», график работы и контактные данные.
Менеджеры Вестфалика готовы ответить на общие вопросы, помочь с трудностями при оформлении покупок, оплате или выборе товаров. Главное использовать корректные сведения, с уточнением причин, ФИО и контактов.
Социальные сети
Многие покупатели рассматривают и другой способ общения. В некоторой степени он не формальный, но позволяет оценить работу магазина, высказаться о проблемах, сообщить о качестве товаров и т.д. Речь идет о социальной сфере.
Личный кабинет позволяет, как отправлять сообщения в техподдержку, так и пользоваться доп. опциями (участие в акциях, поиск товаров и т.д.).
Для отправки обращений воспользуйтесь формой «Помощь» и заполните всплывающее «окно».
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение Westfalika
Приложение компании можно использовать, как для поиска, покупки продукции, так и, как способ обратиться в поддержку. Единственное условие, клиенты должны иметь учетную запись в Интернет-магазине.
Установить ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров Вестфалика может потребоваться, как обычным покупателям в «точках», так и пользователям сайта.
Специалисты ответят на вопросы по оформлению заказа, способов оплаты и доставки, помогут разобраться в подборе и т.д.
Покупатели смогут оставить жалобы, отзывы или другие пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обращения составлены не корректно (нет номера заказа, ФИО, сути вопроса, причин) или запрашивается личная информация о сотрудниках, третьих лицах, поддержка помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Жалоба на сотрудников Вестфалика или качество товаров может быть составлена несколькими способами: