Горячая линия WhatsApp, как написать в техподдержку

В этой статье узнаем, как работает служба поддержки Ватсап? Можно ли дозвониться по телефону? С какими вопросами смогут помочь специалисты?

Горячая линия WhatsApp

О приложении

WhatsApp (Ватсап) — один из популярных онлайн мессенджеров, позволяющих общаться без платы за трафик. Звонки, сообщения с многомилионной «аудиторией». Обменивайтесь фото, видео, заметками и т.д.

Если возникли трудности в работе приложения, остались вопросы в техподдержку, воспользуйтесь формой обратной связи и выясните интересующую информацию.

Горячая линия сервиса «Whatsapp»

Есть ли телефон горячей линии?

Не удалось найти информацию по поводу, устройства и работы call-центра. Номер телефона отсутствует, так как в мессенджере отдают предпочтение онлайн общению.

Позвонить в России или другой стране не выйдет, следует воспользоваться альтернативой, о которой ниже.

Как написать в техподдержку

Как устроена служба поддержки Ватсап?

Трудности с работой приложения, хотели бы восстановить старый номер, активировать учетную запись, но не знаете, как быть, обращайтесь за консультацией.

Способов отправить обращение несколько:

  1. Заполнив форму на сайте https://www.whatsapp.com/contact. Выбирайте вкладка «Напишите нам» и заполните форму.
  2. Отправив сообщение через приложение для смартфонов.

В обоих случаях для быстрого ответа, пользователям следует внимательно отнестись к составлению запроса. Уточните личные, контактные данные, выберите тему, причины и опишите суть вопроса.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, клиенты могут использовать социальную сферу.

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества:

  • Twitter: https://twitter.com/whatsapp.
  • Facebook: https://www.facebook.com/WhatsApp.

Можно делиться впечатлениями с другими пользователями, оставлять комментарии менеджерам или просматривать новости, информацию о последних изменениях.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Использовать WhatsApp можно на ПК, установив приложение. Но, большинство пользователей все же предпочитают использовать для общения приложение для смартфонов.

Приложение Whatsapp
Приложение Whatsapp.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Помимо базовых задач, как отправка сообщений другим пользователям и обмен информацией, клиенты могут отправлять запросы в техподдержку. Для этого выбирайте раздел «Помощь» и заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки

Помощь потребуется, если не можете понять, почему смартфон перестал поддерживать программу, не удается обновить ПО.

В техподдержке помогут восстановить старый номер, расскажут, как быть, если аккаунт был заблокирован, помогут изменить настройки, личные данные и т.д.

Можно составить обращения с жалобами, отзывами, если вас что-то не устраивает в функционировании программы Ватсап.

В каком случае поддержка не окажет помощь

Поддержка отвечает на большинство запросов, однако иногда письма остаются без внимания и виновата в этом не техподдержка. Пользователи сами часто не могут назвать причину, тему, уточнить свои личные или контактные данные.

Как подать жалобу

Остались недовольны работой мессенджера?

Можно написать жалобу в поддержку и рассказать в подробностях о произошедшем.

Для этого, заполните форму на сайте или в мобильном приложении и отправьте обращение на рассмотрение.

Жалоба должна содержать информацию о причинах, теме и т.д.

График работы

Режим работы техподдержки Ватсап, круглосуточный.

Специалисты отвечают по мере обработки обращений.

Оцените статью
Горячие линии