Горячая линия Вирпул, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Вирпул в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Вирпул — это бренд техники, как бытового, так и промышленного назначения (микроволновые печи, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, кондиционеры и т.д.).
Информация о компании доступна на сайте, где есть и форма для связи.
Телефон горячей линии Вирпул
Потребители могут обратиться онлайн или позвонить на телефон горячей линии.
Для российских клиентов запущен справочный центр по номеру: 8 (800) 333 38 87. Звонок бесплатный и открыт с большинства регионов РФ.
Представленный номер телефона активен для всех регионов страны. Но, помимо него есть вспомогательный call-центр в Москве: +7 (495) 961 29 00. Дозвониться можно по общим темам, высказать замечания или претензии.
Прежде чем обращаться в службу поддержки, изучите справочные материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.whirlpoolgroup.ru/support/faq. Здесь освещены многие темы относительно производителя, характеристик, условий покупки, доставки и эксплуатации.
По поводу оформления заказов, оплаты, покупатели могут обратиться к менеджерам по почте: ru_shop@whirlpool.com.
Социальные сети
Предусматривается и общение в неформальном ключе, с использованием возможностей соц. сетей:
Я вчера дважды обращался в чат на странице тех. поддержки, но мне так никто и не позвонил.
Я купил стиральную машину Hotpoint-ARISTON WMTF 501 L CIS — Hotpoint — 342205013787. Сразу столкнулся с проблемой: машина иногда не выходит на режим отжима, просто сливает воду, бельё остаётся совершенно мокрым.
Вызвал мастера. Он сказал мне потрясающую вещь: Это обычное явление, нужно загружать не меньше половины барабана, иначе машина «не видит» бельё и не запускает отжим. Неужели это действительно так? Почему это не указано в Руководстве? Если бы я знал о таких «причудах», ни за что не купил бы. Прошу квалифицированного разъяснения
Я вчера дважды обращался в чат на странице тех. поддержки, но мне так никто и не позвонил.
Я купил стиральную машину Hotpoint-ARISTON WMTF 501 L CIS — Hotpoint — 342205013787. Сразу столкнулся с проблемой: машина иногда не выходит на режим отжима, просто сливает воду, бельё остаётся совершенно мокрым.
Вызвал мастера. Он сказал мне потрясающую вещь: Это обычное явление, нужно загружать не меньше половины барабана, иначе машина «не видит» бельё и не запускает отжим. Неужели это действительно так? Почему это не указано в Руководстве? Если бы я знал о таких «причудах», ни за что не купил бы. Прошу квалифицированного разъяснения
Матвей Миримов, +7 (921) 415-58-44 mirimov@mail.ru