Горячая линия Вирпул, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Вирпул в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Вирпул

О компании

Вирпул — это бренд техники, как бытового, так и промышленного назначения (микроволновые печи, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, кондиционеры и т.д.).

Информация о компании доступна на сайте, где есть и форма для связи.

Телефон горячей линии Вирпул

Потребители могут обратиться онлайн или позвонить на телефон горячей линии.

Для российских клиентов запущен справочный центр по номеру: 8 (800) 333 38 87. Звонок бесплатный и открыт с большинства регионов РФ.

Контакты компании Вирпул

Представленный номер телефона активен для всех регионов страны. Но, помимо него есть вспомогательный call-центр в Москве: +7 (495) 961 29 00. Дозвониться можно по общим темам, высказать замечания или претензии.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

WhirlpoolБытовая техника оптом в Москве

Как написать в службу поддержки?

Прежде чем обращаться в службу поддержки, изучите справочные материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.whirlpoolgroup.ru/support/faq. Здесь освещены многие темы относительно производителя, характеристик, условий покупки, доставки и эксплуатации.

По поводу оформления заказов, оплаты, покупатели могут обратиться к менеджерам по почте: ru_shop@whirlpool.com.

Социальные сети

Социальные сети

Предусматривается и общение в неформальном ключе, с использованием возможностей соц. сетей:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления и отслеживания заказов, рекомендуется зарегистрировать учетную запись.

Авторизоваться в профиле можно по ссылке: https://www.whirlpoolgroup.ru/login.

Активный личный кабинет сохраняет историю поиска, уведомляет о новинках и позволяет быстро связаться с представителями компании.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Наиболее частой причиной обращения клиентов, является тема сервисного обслуживания, ремонта и установки оборудования.

Нередко в техподдержку поступают письма относительно ошибок при эксплуатации, сложностей с оформлением покупки, оплатой либо доставкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При обращениях в поддержку придерживайтесь установленных правил, чтобы избежать трудностей.

Специалисты вряд ли найдут нужные слова на вопросы, которые не связаны с производителем.

Со многими трудностями, возможно, разобраться самим, изучив материалы на сайте.

Как написать жалобу?

Негативные впечатления о работе техники?

Расскажите об этом менеджерам, позвонив на горячую линию или отправив письмо онлайн (форма на странице, почта).

Жалобы лучше подкрепить видео или фотоматериалами, указать характер проблемы, контакты, номер заказа и модель устройства.

Оставить жалобу получится и через социальные сети, опубликовав комментарий в сообществах компании.

Время работы

Обратиться по горячей линии можно ежедневно (кроме Воскресенья) с 7:00 до 18:00.

Режим работы офиса и центров обслуживания уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Матвей

    Я вчера дважды обращался в чат на странице тех. поддержки, но мне так никто и не позвонил.

    Я купил стиральную машину Hotpoint-ARISTON WMTF 501 L CIS — Hotpoint — 342205013787. Сразу столкнулся с проблемой: машина иногда не выходит на режим отжима, просто сливает воду, бельё остаётся совершенно мокрым.

    Вызвал мастера. Он сказал мне потрясающую вещь: Это обычное явление, нужно загружать не меньше половины барабана, иначе машина «не видит» бельё и не запускает отжим. Неужели это действительно так? Почему это не указано в Руководстве? Если бы я знал о таких «причудах», ни за что не купил бы. Прошу квалифицированного разъяснения

    Матвей Миримов, +7 (921) 415-58-44 mirimov@mail.ru

    Ответить