Горячая линия Win Mobile, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вин Мобайл? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в техподдержку?

Горячая линия Win Mobile

О компании

Win Mobile (Вин Мобайл) — один из основных мобильных операторов в Крыму, начиная с 2014 года. О доступных тарифах, ценах на обслуживание, клиенты могут ознакомиться на официальном сайте: https://www.mobile-win.ru. О правилах звонков в роуминге, расценках также ищите информацию по ссылке выше.

Если возникают трудности с подключением услуг, оплатой, звонками на другие номера, обращайтесь в техподдержку.

Горячая линия оператора Win Mobile

Если нужна консультация по поводу осуществления звонков, настройки Интернет доступа, клиенты могут проконсультироваться со специалистами оператора.

Используйте единый телефон горячей линии: +7 (978) 909 05 45, как со стационарных, так и с мобильных аппаратов. Дополнительно можно позвонить с «сотовых» на короткий номер: 0545.

Контакты оператора Win Mobile

Номер телефона бесплатный только внутри сети Вин Мобайл, звонки с других операторов тарифицируются по условиям вашей компании.

Для связи с центральным офисом Вин Мобайл можно воспользоваться контактным городским номером: +7 (3652) 25 10 32. Офисы продаж, центры облуживания в Крыму можно уточнить по ссылке: https://www.mobile-win.ru/about/contacts.

Адреса салонов связи

Адреса салонов связи доступны на Яндекс Картах.

Win Mobile в СимферополеСимферополь

Как написать в службу поддержки?

У оператора Вин Мобайл достаточно хорошо развита техподдержка.

Отправить сообщение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.mobile-win.ru/support/ask.
  2. По электронной почте: info@mobile-win.ru.

Служба поддержки рекомендует при составлении обращений опираться только на корректные и достоверные данные, избегая ненормативной лексики. Укажите ФИО, контакты, тему и причины.

Отдельно обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы»: https://www.mobile-win.ru/support/faq, в котором постарались собрать информацию по всем наиболее востребованным темам: роуминг, СМС, Интернет, звонки.

Социальные сети

Если указанные способы связи не подходят, можно составить сообщение через личный кабинет или написать комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Для комментирования используйте сообщества социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/win_mobile.
  • Одноклассники: https://ok.ru/winmobile.
  • Facebook: https://facebook.com/WINmobileCrimea.
  • Instagram: https://instagram.com/win_mobile_crimea.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCDqSS8bC0SNtkCNpTFZ3tHg.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возможно обращение в техподдержку и через личный кабинет (для клиентов оператора Win Mobile).

Авторизоваться на портале можно по ссылке: https://lk.mobile-win.ru/login.

Укажите во вкладке привязанный номер и ожидайте звонка или СМС с паролем.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если у вас, как у клиентов есть вопросы по поводу осуществления звонков, отправки СМС по стране, за рубеж, то рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Помощь специалистов доступна круглосуточно по всем наиболее острым темам.

Отсутствие сигнала, плохой Интернет, проблемы с оплатой, пополнением счета, сменой тарифа и т.д., все эти запросы входят в компетенцию техподдержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Вин Мобайл имеет ряд ограничений, вызванных скорей корпоративными правилами самой компании:

  • Отказ в обсуждении вопроса при использовании ненормативной лексики.
  • Запрет на разглашение личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компании.

При обращениях придерживайтесь рекомендаций, указывая ФИО, тему, причины, подробности. Так специалистам будет проще разобраться в ситуации.

Как подать жалобу?

С жалобами ситуация обстоит аналогично, как и с любыми другими запросами. Написать жалобу можно:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Отправив сообщение в личном кабинете.
Win mobile на карте Симферополя — Яндекс.Карты

С претензиями обращаться можно и по горячей линии Вин Мобайл.

График работы

Режим работы центров обслуживания и центрального офиса ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.

Пообщаться с представителями техподдержки можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code