Xerox — один из старейших и крупнейших производителей копировальной техники в мире. Принтеры, сканеры и МФУ активно используются миллионами пользователей в странах Европы, Америки и в России. Обойтись без взаимодействия с техподдержкой в некоторых аспектах не возможно. Поэтому столкнувшись с неисправностью, ошибками в работе, связывайте со специалистами в удобной форме:
По горячей линии.
Онлайн (форма на сайте, почта).
Телефон горячей линии Xerox
По вопросам обслуживания, потребители могут обратиться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 00 32 (бесплатно).
Задавайте вопросы, оставляйте претензии на партнеров, качество устройств, сопутствующих аксессуаров.
Нужно подробно раскрыть суть проблемы, указать модель и причины.
Через форму служба поддержки отвечает в течение 24 часов, но если написать сообщение в «Чате», реакция менеджеров не займет более 3 минут (в рабочее время).
Делитесь мнением о «продуктах» компании, участвуйте в акциях и обсуждениях новинок.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь техподдержки можно в различных ситуациях:
Покупка техники.
Оплата, доставка.
Работа с Интернет-магазином.
Условия возврата, обмена.
Ремонт, обслуживание.
Покупка, установка ПО.
Гарантийные обязательства и т.д.
Связывайтесь с контакт-центром, если хотите сообщить о нарушениях, спорах с партнерами (сервисные центры). Высказывайте предложения, замечания по использованию оборудования.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит ожидать реакции специалистов на вопросы, которые не касаются «продуктов» производителя или его деятельности в целом.
Поддержка с вниманием относится ко всем письмам и звонкам, от пользователей требуется лишь назвать модель устройства, контакты и описать проблему.
Как написать жалобу?
Расскажите о своих жалобах на качество обслуживания следующим образом:
Позвонив на горячую линию.
Направив обращение по почте либо через форму на сайте.
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать указанные способы, есть альтернатива в виде соц. сетей. Публикуйте комментарии, описывайте проблемы, избегая при этом раскрытия личной информации.
Время работы
Обратиться в техподдержку по горячей линии можно в будние дни с 8:00 до 19:00.
Режим работы партнеров Xerox нужно уточнить по своему городу.