Горячая линия Xerox, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Xerox в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Xerox

О компании

Xerox — один из старейших и крупнейших производителей копировальной техники в мире. Принтеры, сканеры и МФУ активно используются миллионами пользователей в странах Европы, Америки и в России. Обойтись без взаимодействия с техподдержкой в некоторых аспектах не возможно. Поэтому столкнувшись с неисправностью, ошибками в работе, связывайте со специалистами в удобной форме:

  • По горячей линии.
  • Онлайн (форма на сайте, почта).

Телефон горячей линии Xerox

По вопросам обслуживания, потребители могут обратиться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 00 32 (бесплатно).

Контакты компании Xerox

Задавайте вопросы, оставляйте претензии на партнеров, качество устройств, сопутствующих аксессуаров.

Телефоны в крупных городах России:

Со всеми контактами ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.xerox.ru/contacts.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправляйте обращения по почте hotline.eurasia@xerox.com или через форму «Обратная связь».

Нужно подробно раскрыть суть проблемы, указать модель и причины.

Через форму служба поддержки отвечает в течение 24 часов, но если написать сообщение в «Чате», реакция менеджеров не займет более 3 минут (в рабочее время).

Не упускайте возможности ознакомиться с ответами на частые вопросы в подразделе: http://hotline.xeroxeurasia.com/ru/faq.

Социальные сети

К альтернативным каналам взаимодействия можно отнести соц. сети:

Социальные сети

Делитесь мнением о «продуктах» компании, участвуйте в акциях и обсуждениях новинок.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь техподдержки можно в различных ситуациях:

  • Покупка техники.
  • Оплата, доставка.
  • Работа с Интернет-магазином.
  • Условия возврата, обмена.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Покупка, установка ПО.
  • Гарантийные обязательства и т.д.

Связывайтесь с контакт-центром, если хотите сообщить о нарушениях, спорах с партнерами (сервисные центры). Высказывайте предложения, замечания по использованию оборудования.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит ожидать реакции специалистов на вопросы, которые не касаются «продуктов» производителя или его деятельности в целом.

Поддержка с вниманием относится ко всем письмам и звонкам, от пользователей требуется лишь назвать модель устройства, контакты и описать проблему.

Как написать жалобу?

Расскажите о своих жалобах на качество обслуживания следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив обращение по почте либо через форму на сайте.

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать указанные способы, есть альтернатива в виде соц. сетей. Публикуйте комментарии, описывайте проблемы, избегая при этом раскрытия личной информации.

Время работы

Обратиться в техподдержку по горячей линии можно в будние дни с 8:00 до 19:00.

Режим работы партнеров Xerox нужно уточнить по своему городу.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий