Горячая линия Xiaomi, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Xiaomi в России, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку и в каких случаях смогут помочь специалисты контакт-центра?

Горячая линия Xiaomi

О компании

Xiaomi (Ксиаоми) — один из крупнейших мировых производителей мобильной техники, комплектующих к ним и других гаджетов (смарт-часы, видеорегистраторы, камеры, планшеты и т.д.).

Кроме производства и продажи, компания наладила обратную связь с клиентами для решения общих и технических вопросов.

Горячая линия Xiaomi

Xiaomi в России располагает горячей линией для обратной связи с покупателями.

При возникновении вопросов, связанных с покупкой техники, возвратом, ремонтом, сервисным обслуживанием, обратиться можно по следующим номерам:

Контакты Xiaomi

Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных устройств в Москве или другом регионе РФ.

Кроме этого, в России заявлен ещё один телефон горячей линии — 8 800 775 66 15. Обратившись по нему можно получить техническую справку относительно возникших ошибок, сложностей при использовании гаджетов.

Адреса магазинов и сервисных центров

Адреса, телефоны и график работы магазинов и сервисных центров Xiaomi доступны на Яндекс Картах.

xiaomi в МосквеМосква

Международная поддержка

Клиенты ошибочно считают, что обратившись по международным каналам связи, они смогут получить быстрый ответ.

Это ошибочное мнение, так как зачастую ответы на запросы приходят не ранее чем через 5-10 суток и часто с проблемами уже удается справиться.

Но, знать о существовании техподдержки международного уровня стоит.

Обратиться можно только в электронном виде, отправив сообщение по почте — service.global@xiaomi.com.

Письма необходимо заполнять только на английском языке с уточнением достоверной информации о проблеме.

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки Xiaomi рассматривает помимо телефонной связи и общение онлайн. Обращаясь к представителям Ксиаоми в РФ вероятность получить поддержку быстро значительно возрастает.

Оставить обращение можно, как через официальный сайт: https://www.mi.com/ru/index.html, так и отправив письмо по почте:

Если при отправке сообщений по почте, трудностей возникнуть не должно. Отправляя запросы через сайт, от пользователя требуется авторизоваться в системе. Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, детальней рассмотрим этот вопрос ниже.

Социальные сети

Написать в поддержку можно и через социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/xiaomi.
  • Одноклассники:  https://ok.ru/rumicomrussia.
  • Фейсбук: https://facebook.com/XiaomiRussia.
  • Инстаграм: https://instagram.com/mi.russia.
  • Твиттер: https://twitter.com/xiaomirussia.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Владельцы устройств могут зарегистрироваться в системе и отправлять обращения напрямую в техподдержку через сайт — https://account.xiaomi.com/pass/serviceLogin.

Форма входа в личный кабинет Xiaomi

Кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Войти в личный кабинет можно с мобильного устройства, или открыв сайт на ПК.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная масса обращений в техподдержку Xiaomi связана с необходимостью восстановления учетной записи.

Сотрудник контакт-центра должен удостовериться, что смартфон находится у владельца, необходимо уточнить и назвать:

  • Номер телефона, электронный ящик (привязанный к устройству).
  • Личные данные.
  • Прошлые пароли.
  • Перечислить устройства, на которых входили в личный кабинет.
  • Предъявить фото коробки из под гаджета или чек.

Нередко в call-центр обращаются пользователи, которые столкнулись с проблемами в работе устройств или комплектующих. Специалисты постараются помочь в любом вопросе.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если вопрос не связан с техникой Xiaomi или причиной ошибок служат нарушения в работе сети.

В остальном, специалисты стараются предоставить взвешенный и обоснованный ответ.

Как подать жалобу?

Написать жалобу в адрес корпорации можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте или Фейсбук).

Нередко с жалобами обращаются по горячей линии. Необходимо предъявить обоснованные доводы, назвать причину и указать каналы обратной связи удобные для вас.

График работы

Режим работы call-центра по будням с 09:00 до 20:00.

Отправить обращение можно круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии