Горячая линия Якитория, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Якитория? По каким номерам могут дозвониться клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Якитория

О компании

Якитория — крупная служба доставки и одноименная сеть ресторанов. Компания располагает заведениями в городах России и некоторых стран СНГ. Полная зона покрытия, цены и меню, доступны на официальном сайте. Там же дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.

Телефон горячей линии Якитория

Обращаясь по вопросам, с замечаниями, клиенты могут позвонить на закрепленный за рестораном телефон. В каждом заведении предусмотрен свой контакт центр для приема заказов, ответов на запросы.

Номер телефона в Москве: +7 (495) 234 24 24.

Контакты компании Якитория

Узнать телефон в других населенных пунктах, можно на сайте перейдя в подраздел «Адреса и телефоны»: https://yakitoriya.ru/restaurants (используйте список и карту).

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать электронное обращение можно через форму на сайте: https://yakitoriya.ru/feedback.

Обратите внимание, что службой поддержки предусмотрена определенная форма составления сообщений:

  • Укажите Ф.И.О., контакты.
  • Уточните тему.
  • Выберите ресторан.
  • Опишите подробности.
  • Вставьте фото, другие материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Если не подходит ни один из вариантов, напишите обращение через социальные сети:

Пользователям нужно выбрать сообщество Якитория, чтобы оставить комментарий или посмотреть новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Оформить заказ на доставку еды возможно, как по горячей линии, на сайте, так и воспользовавшись мобильным приложением от компании.

Установить ПО можно на устройства, работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники компании готовы помочь по различным вопросам:

  • Оформление заказов.
  • Условия доставки.
  • Оплата.
  • Разбор меню.
  • Обсуждение возврата продукции.
  • Жалобы, отзывы на качество услуг.
  • Поиск заведений.
  • Участие в акциях.
  • Получение скидок.
  • Партнерские отношения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается осветить большинство тем в общении с клиентами, рассматривая все запросы без ограничений.

Учитывайте только следующие факторы:

  • Не стоит использовать оскорбительные выражения.
  • Проверяйте корректность информации.
  • Детально описывайте причину и характер проблемы.

Если в сообщениях отсутствует Ф.И.О, номер заявки, причина, то специалисты могут столкнуться со сложностями.

Как написать жалобу?

Оказавшись в неловкой ситуации по вине сети ресторанов, столкнувшись с некачественным сервисом либо едой?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на странице либо позвоните на горячую линию.

Жалоба, как и обращение с вопросом или замечанием, должна включать:

  • Личные, контактные данные о заявителе.
  • Адрес заведения.
  • Тему.
  • Подробности.
  • Доп. материалы.

Время работы

Служба поддержки Якитория старается оперативно отвечать на запросы от клиентов.

Режим работы в зависимости от района и города отличается (больше информации на сайте в подразделе «Адреса»).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector