Горячая линия Якитория, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Якитория? По каким номерам могут дозвониться клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Якитория

О компании

Якитория — крупная служба доставки и одноименная сеть ресторанов. Компания располагает заведениями в городах России и некоторых стран СНГ. Полная зона покрытия, цены и меню, доступны на официальном сайте. Там же дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.

Телефон горячей линии Якитория

Обращаясь по вопросам, с замечаниями, клиенты могут позвонить на закрепленный за рестораном телефон. В каждом заведении предусмотрен свой контакт центр для приема заказов, ответов на запросы.

Номер телефона в Москве: +7 (495) 234 24 24.

Контакты компании Якитория

Узнать телефон в других населенных пунктах, можно на сайте перейдя в подраздел «Адреса и телефоны»: https://yakitoriya.ru/restaurants (используйте список и карту).

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать электронное обращение можно через форму на сайте: https://yakitoriya.ru/feedback.

Обратите внимание, что службой поддержки предусмотрена определенная форма составления сообщений:

  • Укажите Ф.И.О., контакты.
  • Уточните тему.
  • Выберите ресторан.
  • Опишите подробности.
  • Вставьте фото, другие материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Если не подходит ни один из вариантов, напишите обращение через социальные сети:

Пользователям нужно выбрать сообщество Якитория, чтобы оставить комментарий или посмотреть новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Оформить заказ на доставку еды возможно, как по горячей линии, на сайте, так и воспользовавшись мобильным приложением от компании.

Установить ПО можно на устройства, работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники компании готовы помочь по различным вопросам:

  • Оформление заказов.
  • Условия доставки.
  • Оплата.
  • Разбор меню.
  • Обсуждение возврата продукции.
  • Жалобы, отзывы на качество услуг.
  • Поиск заведений.
  • Участие в акциях.
  • Получение скидок.
  • Партнерские отношения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается осветить большинство тем в общении с клиентами, рассматривая все запросы без ограничений.

Учитывайте только следующие факторы:

  • Не стоит использовать оскорбительные выражения.
  • Проверяйте корректность информации.
  • Детально описывайте причину и характер проблемы.

Если в сообщениях отсутствует Ф.И.О, номер заявки, причина, то специалисты могут столкнуться со сложностями.

Как написать жалобу?

Оказавшись в неловкой ситуации по вине сети ресторанов, столкнувшись с некачественным сервисом либо едой?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь формой на странице либо позвоните на горячую линию.

Жалоба, как и обращение с вопросом или замечанием, должна включать:

  • Личные, контактные данные о заявителе.
  • Адрес заведения.
  • Тему.
  • Подробности.
  • Доп. материалы.

Время работы

Служба поддержки Якитория старается оперативно отвечать на запросы от клиентов.

Режим работы в зависимости от района и города отличается (больше информации на сайте в подразделе «Адреса»).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Елена

    Якитория мкр Железнодорожный ,Балашиха М.О.
    Часто пользуемся сервисом Якитории,были случаи некачественных блюд ,но очень редко.
    Сегодня заказала и «повезло несказанно»
    Причем заказываю всегда с пометкой -контроль качества.
    Привезли больше озвученного времени,только после дополнительного звонка с претензией.
    К дзосую претензий нет .Приготовлено прекрасно.
    Бэйкед с угрем — это треш, остроуксусный ,полуклейкой массы неизвестно чего с верху три тоскливых мокрых полосочек стружки тунца. ,Желудок заболел сразу с первого кусочка.То же роллы с опаленным лососем в карамели — сырой лосось и клейкой кислющей массы риса в которой вязнут зубы.Желудок после первого горит огнем.Позвонила ,обещали бэйкед заменить.Но другого то риса у них нет ,значит приедет опять что то подобное.Звоню,отказываюсь прошу либо заменить на десерт Павлова,либо вернуть деньги.Возвращаю нетронутый Бэйкед с угрем.Менеджер заявляет ,что деньги вернуть не может,звоните завтра.
    В итоге перезванивает обаятельная девушка с телефона 8495234-24-24 и говорит,что взамен привезут десерт Павлова.Жду.Через полчаса привозят ,открываю и печалька :расковыренный десерт ,в него пальцем вмята веточка мяты и по бокам также вмяты пальцем печально смотрящие вниз три ломтика клубники.Вот где здесь фото десерта прикрепить ?Интересно это месть повара?Отравит десертом или нет?

    Ответить
  2. Мария

    плохая курьерская служба,хамское отношение,коментарии не читают,периодически привозят роллы как будто их пинали,опаздывают почти всегда.

    Ответить
  3. Валерия

    Заведение хорошее,но доставка-ужас!
    Который раз заказываю и каждый раз одно и то же! Роллы холодные и развалившиеся! Доставить нормально не могут, доставляют по пол заказа! Пытаешься позвонить менеджеру-спустя полгода только дозвонишься,чтобы тебе сказали,что перезвонят спустя 5 минут! И конечно же 5 минут — это никогда! Сервис ужасный! Наплевать на своих клиентов!

    Ответить
Adblock
detector