Горячая линия авиакомпании «Якутия», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров1.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия авиакомпании «Якутия»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
Авиакомпания «Якутия» — считается одной из наиболее развитых и современных компаний в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок. Обширная сеть рейсов, как в пределах РФ, так и во многие соседние государства (Япония, США, Китай, Корея и другие). Информация о деятельности, представительствах в регионах России, ценах и прочем, доступна на официальном сайте.
Если хотите обсудить спорные вопросы, оставить жалобу, высказаться о качестве услуг, обслуживания, можно воспользоваться call-центром или направить письмо онлайн.
Горячая линия авиакомпании «Якутия»
Для удобства клиентов, в РФ создан единый call-центр по номеру: 8 (800) 700 21 90.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков в пределах всех российских регионов. Можно уладить и обсудить любые темы, касающиеся деятельности перевозчика.
Для звонков в Москве или Якутске можно использовать один из представленных номеров:
Номер телефона в других населенных пунктах уточняйте на сайте, перейдя к подразделу «Контакты» и выбрав соответствующий город: https://www.yakutia.aero/o-nas/kontakty.
Отдельная линия для связи предусмотрена для иностранцев и при звонках из-за границы: +7 (4112) 49 12 99.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адреса филиалов компании
Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Для прессы вся информация по поводу предстоящих событий, изменениях в работе, публикуется на сайте. Пообщаться с пресс-службой можно несколькими способами:
Клиенты компании, которые озаботились оформлением учетной записи (для участия в акциях, программах лояльности), могут воспользоваться формой для связи через личный кабинет.
После восстановления системы, ищите подраздел «Техподдержка» для отправки обращений.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техподдержка старается отвечать на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании.
На помощь можно рассчитывать, если возникли сложности с регистрацией на рейс, бронированием, покупкой билета, оформлением багажа.
Если не знаете, какие документы нужны для перелета вместе с детьми, какие акции действуют и т.д., обращайтесь к специалистам за консультациями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается обсуждением не только общих вопросов, но и обрабатывает жалобы, пожелания, отзывы.
Единственно когда не смогут помочь специалисты, это в случае, если в обращениях указано не достаточно информации (контакты, ФИО, номер билета, рейса, дата).
Как подать жалобу?
Жалобы можно отправлять по почте, через сайт или в личном кабинете.
При составлении претензий, в том числе, и по горячей линии, учитывайте корректность приводимой информации.
Я Мельчинов Михаил Анатольевич должен полететь с дочерью Нарыйааной Михайловной на операцию в Москву 7 ноября 2021 года Якутск- Москва так как по вызову клиники ЦИТО им. Н.Н. Приорова Консультативно- диагностический центр для детей. Должны реабилитироваться 08 ноября 2021 года. прошу дать согласия на покупку авиабилета два места ребенку так как загипсовано правая нога полностью. Можем лететь только полулежа, а вовремя вылета и посадки можем сесть и зафиксироваться ремнем безопасности.
Ответить
валентина
29июня 2020года вместо электронных билетов на сумму 27100руб в связи с обстановкой был выписан взамен ваучер 8494550100040,взамен него я брала дважды билеты на Якутск.Один раз я воспользовалась им,а вот второй билет пришлось сдать,т.к дважды откладывали рейс из Нерюнгри в Якутск! Хочу узнать могут ли вернуть мне оставшую сумму,мне уже 73 года и пожалуй я уже по состоянию здоровья не смогу попасть в Донецк,где идет война! Если нет,то какая сумма осталась и до какого времени она должна быть использована! Пожалуйста дайте ответ! До конца 2022 года я смогу её использовать? Жду ответа,спасибо! я проживаю в Нерюнгри!
Я Мельчинов Михаил Анатольевич должен полететь с дочерью Нарыйааной Михайловной на операцию в Москву 7 ноября 2021 года Якутск- Москва так как по вызову клиники ЦИТО им. Н.Н. Приорова Консультативно- диагностический центр для детей. Должны реабилитироваться 08 ноября 2021 года. прошу дать согласия на покупку авиабилета два места ребенку так как загипсовано правая нога полностью. Можем лететь только полулежа, а вовремя вылета и посадки можем сесть и зафиксироваться ремнем безопасности.
29июня 2020года вместо электронных билетов на сумму 27100руб в связи с обстановкой был выписан взамен ваучер 8494550100040,взамен него я брала дважды билеты на Якутск.Один раз я воспользовалась им,а вот второй билет пришлось сдать,т.к дважды откладывали рейс из Нерюнгри в Якутск! Хочу узнать могут ли вернуть мне оставшую сумму,мне уже 73 года и пожалуй я уже по состоянию здоровья не смогу попасть в Донецк,где идет война! Если нет,то какая сумма осталась и до какого времени она должна быть использована! Пожалуйста дайте ответ! До конца 2022 года я смогу её использовать? Жду ответа,спасибо! я проживаю в Нерюнгри!