Горячая линия авиакомпании «Якутия», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия авиакомпании «Якутия»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия авиакомпании Якутия

О компании

Авиакомпания «Якутия» — считается одной из наиболее развитых и современных компаний в сфере пассажирских и грузовых авиаперевозок. Обширная сеть рейсов, как в пределах РФ, так и во многие соседние государства (Япония, США, Китай, Корея и другие). Информация о деятельности, представительствах в регионах России, ценах и прочем, доступна на официальном сайте.

Если хотите обсудить спорные вопросы, оставить жалобу, высказаться о качестве услуг, обслуживания, можно воспользоваться call-центром или направить письмо онлайн.

Горячая линия авиакомпании «Якутия»

Для удобства клиентов, в РФ создан единый call-центр по номеру: 8 (800) 700 21 90.

Контакты авиакомпании Якутия

Телефон горячей линии бесплатный для звонков в пределах всех российских регионов. Можно уладить и обсудить любые темы, касающиеся деятельности перевозчика.

Для звонков в Москве или Якутске можно использовать один из представленных номеров:

Номер телефона в других населенных пунктах уточняйте на сайте, перейдя к подразделу «Контакты» и выбрав соответствующий город: https://www.yakutia.aero/o-nas/kontakty.

Отдельная линия для связи предусмотрена для иностранцев и при звонках из-за границы: +7 (4112) 49 12 99.

Тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Контакты для СМИ

Для прессы вся информация по поводу предстоящих событий, изменениях в работе, публикуется на сайте. Пообщаться с пресс-службой можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте: press@yakutia.aero.
  2. Позвонив по горячей линии: +7 (4112) 49 12 12, +7 (4112) 49 52 16.

Как написать в службу поддержки?

Отправки обращений в поддержку можно избежать, если внимательно ознакомиться с материалами, представленными во вкладке «Часто задаваемые вопросы»: https://www.yakutia.aero/pomoshch/chasto-zadavaemye-voprosy.

Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по действиям в тех или иных ситуациях.

Прояснить информацию можно и отправив письмо одним из способов:

  1. Через вкладку обратной связи на сайте.
  2. По почте: info@yakutia.aero (общие темы).

Отдельная подгруппа email-адресов по подразделениям:

Социальные сети

Если служба поддержки авиакомпании «Якутия» не отвечает по почте или на сайте, можно оставить комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Клиенты компании, которые озаботились оформлением учетной записи (для участия в акциях, программах лояльности), могут воспользоваться формой для связи через личный кабинет.

Авторизоваться на портале  пока невозможно, из-за проводимых технических работ: https://www.yakutia.aero/yakutia-freeflight/perekhod-v-lichnyy-kabinet.

После восстановления системы, ищите подраздел «Техподдержка» для отправки обращений.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка старается отвечать на все запросы от клиентов, связанные с деятельностью компании.

На помощь можно рассчитывать, если возникли сложности с регистрацией на рейс, бронированием, покупкой билета, оформлением багажа.

Если не знаете, какие документы нужны для перелета вместе с детьми, какие акции действуют и т.д., обращайтесь к специалистам за консультациями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается обсуждением не только общих вопросов, но и обрабатывает жалобы, пожелания, отзывы.

Единственно когда не смогут помочь специалисты, это в случае, если в обращениях указано не достаточно информации (контакты, ФИО, номер билета, рейса, дата).

Как подать жалобу?

Жалобы можно отправлять по почте, через сайт или в личном кабинете.

При составлении претензий, в том числе, и по горячей линии, учитывайте корректность приводимой информации.

Написать жалобу можно и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

График работы

Режим работы горячей линии авиаперевозчика «Якутия» круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Я Мельчинов Михаил Анатольевич должен полететь с дочерью Нарыйааной Михайловной на операцию в Москву 7 ноября 2021 года Якутск- Москва так как по вызову клиники ЦИТО им. Н.Н. Приорова Консультативно- диагностический центр для детей. Должны реабилитироваться 08 ноября 2021 года. прошу дать согласия на покупку авиабилета два места ребенку так как загипсовано правая нога полностью. Можем лететь только полулежа, а вовремя вылета и посадки можем сесть и зафиксироваться ремнем безопасности.

    Ответить
  2. валентина

    29июня 2020года вместо электронных билетов на сумму 27100руб в связи с обстановкой был выписан взамен ваучер 8494550100040,взамен него я брала дважды билеты на Якутск.Один раз я воспользовалась им,а вот второй билет пришлось сдать,т.к дважды откладывали рейс из Нерюнгри в Якутск! Хочу узнать могут ли вернуть мне оставшую сумму,мне уже 73 года и пожалуй я уже по состоянию здоровья не смогу попасть в Донецк,где идет война! Если нет,то какая сумма осталась и до какого времени она должна быть использована! Пожалуйста дайте ответ! До конца 2022 года я смогу её использовать? Жду ответа,спасибо! я проживаю в Нерюнгри!

    Ответить