Горячая линия авиакомпании Ямал, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия авиакомпании Ямал? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ямал

О компании

Компания «Ямал» — считается наиболее развитым авиаперевозчиком на Севере России. Рейсы выполняются, как в пределах страны, так и в другие государства (Европы, Азии, СНГ).

Информация о карте полетов, ограничениях, особенностях бронирования билетов расписана на официальном сайте: https://yamal.aero.

Телефон горячей линии авиакомпании Ямал

Для российских клиентов работает единая справочная по номеру: 8 (800) 234 44 02 (вылеты, расписанием, поиск багажа и т.д.).

Контакты авиакомпании Ямал

Позвонить на телефон горячей линии удастся бесплатно и с большинства регионов.

Номер телефона представительств в аэропортах, пунктах продажи билетов, смотрите на сайте: https://yamal.aero/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут связаться со службой поддержки авиакомпании Ямал в другом формате:

  • Отправив письмо на электронный адрес: info@yamal.aero (предварительно оценив корректность и достоверность информации).
  • Составив обращение через форму «Связаться с нами»: https://yamal.aero/contacts/feedback.

Как и в случае с отправкой сообщений по почте, заявителям рекомендуют предварительно ознакомиться с порядком составления запросов. Подобные сведения представлены на сайте компании.

Социальные сети

Социальные сети

Если не готовы к отправке писем по почте, воспользуйтесь социальными платформами. Компания активно продвигает свои услуги через соц. сети:

Здесь пользователи могут узнать новости, изменения в работе или оставить комментарий.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для приобретения билетов, регистрации на рейс, пассажирам понадобиться учетная запись. Зарегистрировать личный кабинет смогут все желающие. Авторизовавшись в системе, кроме базовых возможностей, пользователям доступна форма прямого общения с техподдержкой.

Войти в профиль возможно по следующей ссылке: https://book.yamal.aero/websky/#/new-login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в поддержку обращаются по следующим вопросам:

  • Покупка, бронированием билетов.
  • Регистрация на рейс.
  • Оформление, поиск багажа.
  • Условия по сдаче, обмену авиабилетов.
  • Заказ дополнительных услуг.
  • Участие в акциях.
  • Уточнение расписания рейсов.
  • Регистрация документов и т.д.

За помощью можно обратиться и по другим темам, к примеру, возникли замечания к работе персонала стойки регистрации, претензии на работу проводников и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам, не связанным с деятельностью авиакомпании, в поддержке вряд ли смогут помочь.

Есть ограничения по разглашению личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.

Для получения некоторых сведений, клиентам рекомендуют обращаться через личный кабинет.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны сотрудников авиаперевозчика, частным или юридическим лицам можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Сообщив о жалобе по почте или заполнив форму «Связаться с нами».

В обоих случаях нужно заявить тему обращения, как «Претензия».

Оставить жалобу возможно и другими способами, для примера, в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм и т.д.

Время работы

Режим работы горячей линии Ямал круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий