Компания «Ямал» — считается наиболее развитым авиаперевозчиком на Севере России. Рейсы выполняются, как в пределах страны, так и в другие государства (Европы, Азии, СНГ).
Информация о карте полетов, ограничениях, особенностях бронирования билетов расписана на официальном сайте: https://yamal.aero.
Телефон горячей линии авиакомпании Ямал
Для российских клиентов работает единая справочная по номеру: 8 (800) 234 44 02 (вылеты, расписанием, поиск багажа и т.д.).
Позвонить на телефон горячей линии удастся бесплатно и с большинства регионов.
Номер телефона представительств в аэропортах, пунктах продажи билетов, смотрите на сайте: https://yamal.aero/contacts.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты могут связаться со службой поддержки авиакомпании Ямал в другом формате:
Отправив письмо на электронный адрес: info@yamal.aero (предварительно оценив корректность и достоверность информации).
Как и в случае с отправкой сообщений по почте, заявителям рекомендуют предварительно ознакомиться с порядком составления запросов. Подобные сведения представлены на сайте компании.
Социальные сети
Если не готовы к отправке писем по почте, воспользуйтесь социальными платформами. Компания активно продвигает свои услуги через соц. сети:
Здесь пользователи могут узнать новости, изменения в работе или оставить комментарий.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для приобретения билетов, регистрации на рейс, пассажирам понадобиться учетная запись. Зарегистрировать личный кабинет смогут все желающие. Авторизовавшись в системе, кроме базовых возможностей, пользователям доступна форма прямого общения с техподдержкой.
Чаще в поддержку обращаются по следующим вопросам:
Покупка, бронированием билетов.
Регистрация на рейс.
Оформление, поиск багажа.
Условия по сдаче, обмену авиабилетов.
Заказ дополнительных услуг.
Участие в акциях.
Уточнение расписания рейсов.
Регистрация документов и т.д.
За помощью можно обратиться и по другим темам, к примеру, возникли замечания к работе персонала стойки регистрации, претензии на работу проводников и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам, не связанным с деятельностью авиакомпании, в поддержке вряд ли смогут помочь.
Есть ограничения по разглашению личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.
Для получения некоторых сведений, клиентам рекомендуют обращаться через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны сотрудников авиаперевозчика, частным или юридическим лицам можно следующими способами:
Позвонив на горячую линию.
Сообщив о жалобе по почте или заполнив форму «Связаться с нами».