В этой статье узнаем, как работает горячая линия Яндекс Драйв? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?
О компании
Яндекс Драйв — один из популярных сервисов от одноименной российской компании.
Сервис предназначен для проката автомобилей (поминутная аренда) в большинстве крупных городов РФ.
Если возникли вопросы по регистрации в системе, правил аренды, условий парковки, обращайтесь в техподдержку.
Связаться можно, как онлайн, так и, позвонив по горячей линии (заявлены несколько отдельных номеров).
Телефон горячей линии Яндекс Драйв
Если вам нужна срочная помощь, звоните по телефонам:
- Москва: +7 (499) 704-09-41
- Санкт-Петербург: +7 (812) 389-68-66
- Казань: +7 (843) 233-46-60
- Сочи: +7 (862) 225-75-02
Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания и оставляйте предложения.
Чтобы узнать больше о сервисе, рекомендуем посетить сайт:
Смотрите ответы по наиболее волнующим темам, оставляйте пожелания.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки писем в службу поддержки можно использовать электронный адрес: drive@support.yandex.ru либо форму обратной связи на сайте:
https://yandex.ru/support/drive/feedback.html .
Опишите, с чем возникли трудности, представьте данные о себе, прикрепите доп. материалы.
Многие аспекты работы сервиса могут заинтересовать пользователя, поэтому предварительно можно изучить материалы в подразделе «
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения доступа к сервису, пользователям нужно авторизоваться.
Входите в личный кабинет Яндекс Драйв по ссылке:
https://passport.yandex.ru/auth/list или через мобильное ПО.
Чтобы написать обращение кликайте по подразделу «Помощь».
Социальные сети
Посмотреть новости можно в социальных сетях:
- Инстаграм:
https://www.instagram.com/yndx.drive . - Фейсбук:
https://www.facebook.com/yndx.drive .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев обращения в техподдержку связаны с регистрацией, оплатой, парковкой автомобиля или завершением аренды.
Подобные темы описаны на официальном сайте.
Но, помощь специалистов готовы представить и по другим вопросам:
- Штрафы.
- Действия при ДТП.
- Тех. неисправности.
- Замечания.
- Претензии.
Используйтесь контакт-центр или направляйте сообщения онлайн (не забывайте отмечать причины).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то сотрудники могут помочь.
Без ответа запросы клиентов не остаются, но для рассмотрения ряда обращений требуется время.
Как написать жалобу?
Любая негативная реакция пользователей позволяет оценивать качество услуг, контролировать спрос, отношение к сервису.
Поэтому жалобы рассматриваются наравне с обычными письмами.
Оставить жалобу получиться следующим образом:
- Позвонив по телефону.
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на сайте либо в приложении.
Время работы
Режим работы техподдержки Яндекс Драйв круглосуточный.
Отправляйте сообщения или звоните в call-центр в удобное время.