Горячая линия Яндекс Драйв, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Яндекс Драйв? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Драйв

О компании

Яндекс Драйв — один из популярных сервисов от одноименной российской компании.

Сервис предназначен для проката автомобилей (поминутная аренда) в большинстве крупных городов РФ.

Если возникли вопросы по регистрации в системе, правил аренды, условий парковки, обращайтесь в техподдержку.

Связаться можно, как онлайн, так и, позвонив по горячей линии (заявлены несколько отдельных номеров).

Телефон горячей линии Яндекс Драйв

Если вам нужна срочная помощь, звоните по телефонам:

Контакты сервиса Яндекс Драйв

Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания и оставляйте предложения.

Чтобы узнать больше о сервисе, рекомендуем посетить сайт: https://yandex.ru/drive.

Смотрите ответы по наиболее волнующим темам, оставляйте пожелания.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Яндекс.ДрайвОператор каршеринга в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в службу поддержки можно использовать электронный адрес: drive@support.yandex.ru либо форму обратной связи на сайте: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html.

Опишите, с чем возникли трудности, представьте данные о себе, прикрепите доп. материалы.

Многие аспекты работы сервиса могут заинтересовать пользователя, поэтому предварительно можно изучить материалы в подразделе «Вопросы и ответы». Переходите по ссылке выше либо воспользуйтесь мобильным приложением.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения доступа к сервису, пользователям нужно авторизоваться.

Входите в личный кабинет Яндекс Драйв по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list или через мобильное ПО.

Чтобы написать обращение кликайте по подразделу «Помощь».

Социальные сети

Социальные сети

Посмотреть новости можно в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев обращения в техподдержку связаны с регистрацией, оплатой, парковкой автомобиля или завершением аренды.

Подобные темы описаны на официальном сайте.

Но, помощь специалистов готовы представить и по другим вопросам:

  • Штрафы.
  • Действия при ДТП.
  • Тех. неисправности.
  • Замечания.
  • Претензии.

Используйтесь контакт-центр или направляйте сообщения онлайн (не забывайте отмечать причины).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то сотрудники могут помочь.

Без ответа запросы клиентов не остаются, но для рассмотрения ряда обращений требуется время.

Как написать жалобу?

Любая негативная реакция пользователей позволяет оценивать качество услуг, контролировать спрос, отношение к сервису.

Поэтому жалобы рассматриваются наравне с обычными письмами.

Оставить жалобу получиться следующим образом:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте либо в приложении.

Время работы

Режим работы техподдержки Яндекс Драйв круглосуточный.

Отправляйте сообщения или звоните в call-центр в удобное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий