Горячая линии Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Маркет

О сервисе

С Яндекс.Маркетом пользователи смогут сравнить цены, товары от различных магазинов. Сервис работает с большинством компаний в РФ и некоторых других странах. Информация о платформе, её возможностях и нюансах использования доступна на сайте: https://market.yandex.ru/about.

Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Яндекс Маркет

На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.

Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).

Контакты Яндекс Маркет

Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://market.yandex.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить замечание в адрес работы сервиса, разработчики предлагают форму по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).

Здесь же https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, возможно ознакомиться с инструкциями, рекомендациями, разъяснениями от сотрудников Яндекс Маркет.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.

Для входа в профиль используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth/list.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.

Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.

Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».

Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.

Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).

Время работы

Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.

Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Валерия

    Здравствуйте 13.09. 2021 г. я оформила часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером . 18 сентября 2021г. курьер доставил мою посылку , при вскрытии мы обнаружили что часов Apple Watch в коробке нет !!! коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат , только возврат чего ? Пустой коробки ?????Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мои деньги ! Номер заказа 63796197 Сколько я ещё должна ждать???? С 18.09 никого ответа вы не дали !!!! . Почему я должна звонить и разбираться, если это ваша задача решить, где пропали мои часы, это не должно меня волновать ! Мне нужны либо мои часы, либо мои деньги. Я заплатила за это свои деньги , при том для меня очень даже не маленькую сумму !!!!А в итоге у меня ни часов ни денег !!!! Что вы мне предлагаете ????Сразу идти в рос потреб надзор или в суд?? Что? Сейчас я связалась с поставщиком Технопарк, по номеру , который вы мне предоставили , поставщик провёл проверку , просмотрев камеры на своём складе , где собиралась посылка , и убедился в том , что мой заказ в целости и сохранности был передан вам , то есть в доставку Яндекс маркет !!! Сейчас все записи видео камер поставщик пришлёт вам !!!! От вас жду ответа

    Ответить
  2. Иван

    Добрый вечер, хотел бы вернуть свои деньги и отменить заказ.
    Товар должен был быть доставлен сегодня. Товар не доставлен.
    Я оплатил товар и доставку. В приложении сегодня увидел статус, что нужно заказать доставку. Я не собираюсь заказывать курьера, у меня уже оплачен курьер в чеке.
    В дополнение к этому, хочу сказать, что, у вас очень плохо организована курьерская доставка, очень часто путают даты доставки (заказывал два раза у вас, все напутали, попросил доставку перенести на субботу, в итоге все равно привезли в этот же вечер).

    Ответить
  3. Алексей

    22 ноября 2021г.оформил заказ МЕТЕОСТАНЦИЮ Еa2 EH202? и оплатил для получения в пункте выдачи 23 ноября 2021г.. И тишина обратился в тех. поддержку получил ответ с Вами свяжутся! Сегодня уже 26.11.2021г. все связываются!!!!Жу ответа.

    Ответить
  4. Игорь

    Здравствуйте! Информация по заказу 63656539 приходила на мой номер +79106607654. Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф. Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market
    От Pik Point получил следующий ответ: 15990280352 отправление возвращено в интернет-магазин 09.10. деньги за заказ мне до сих пор не вернули.

    Ответить
  5. Вера

    Купила у вас компютерную мышку. Она работает определенное время, потом отключается. Если можно, позвоните мне по телефону 89675031035, номер заказа 7726304

    Ответить
  6. Гришина Марина ЮРЬЕВНА

    Ваша компания оформила доставку через DPD, заказ 78955986 — НО 6.12 заказ уже оплаченный так и не приехал ко мне. Найдя службу претензий компании DPD — выяснила что найти мою посылку НЕ МОГУТ и поэтому постоянно переносят дату доставки. Кто будет компенсировать сумму покупки и моральный вред. Мне срочно нужен мой заказ. Прошу Связаться с компанией DPD и выяснить когда мне привезут заказ. Меня вполне устроит решить вопрос в досудебном порядке в срок до 10.12.2021 года.

    Ответить
  7. Игорь

    Здравствуйте!
    В сентябре 2021 года я сделал заказ на market.yandex Заказ 63656539 (светильники ЭРА LED 1-6-4R/1 22 шт. на сумму 6869 руб.
    Заказ был получен мною в г.Кострома пр-т Мира 95 04.10.21, оплачен картой Тинькофф.
    Т.к. товар не подошёл, он был сдан в пункте получения и отправлен Pik Point обратно на Ya. Market. Pik Point сообщил по моей отправке, что отправление 15990280352 возвращено в интернет-магазин 09.10.2021

    После моего обращения market.yandex о судьбе заказа. Был получен ответ:
    01.11.2021 16:46 Служба заботы о клиентах
    Здравствуйте, Игорь!
    Я передала информацию по возврату специалистам.В течение суток с вами свяжутся.

    После моего повторного обращения о судьбе заказа был получен ответ:
    08.11.2021, 18:04, Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
    Здравствуйте, Игорь.
    Возврат поступил, после проверки товара вернём деньги в течение 2–3 рабочих дней.
    Точный срок возврата на карту зависит от банка.
    С уважением,
    Поддержка клиентов Яндекс.Маркета
    https://market.yandex.ru

    Когда я в очередной раз обратился с вопросом о судьбе заказа, был получен ответ:
    Мария Веселова helpme@market.yandex.ru 30.11.21 12:53
    Здравствуйте!
    Рекомендуем связаться с продавцом по телефону: +7 4952493353.
    Если продавец уже выслал деньги обратно на вашу карту, обратитесь за информацией в банк.
    Служба поддержки Яндекс Маркет

    Я позвонил по данному номеру, оператор сообщил, что возврата по этому заказу не поступало.

    Прошу вернуть деньги по заказу 63656539 т.к. переписка подтверждает факт утери товара логистами Яндекс Маркета

    Ответить
  8. владимир

    Добрый день заказал хлебопечку заказ 80919106 №968 от 09.12.2021г оплатил заказ,получил заказ,но он не работает,телефон горячей линии не работает,на обрашение ни кто не отвечает! даьше подавать в суд или как то вопрос будет решаться?спасибо.

    Ответить
  9. Наталья

    Довожу до вашего сведения, мне 18 декабря 2021года привезли меховую переноску для собаки. При вскрытии посылки ( разрешено вскрывать, только после оплаты), я обнаружила, что товар не совпадает с тем что я заказывала. Также меня обманули по цене сумку, я заказала по цене 999 рублей ( такая модель Догман М 8, на момент заказа была), но мне привезли по названию такую же, но по сумме она была 840 рублей и совсем другой расцветки. Что меня не устроила. Вот с 18 декабря я с ними созваниваюсь, было ими оформлен заявление на возврат, мне каждый раз обещают, что со мной свяжется специалист, но все остаётся на том же месте и никто мне не перезванивает. И, я никак не могу сделать возврат. Прошу ускорить мою претензию и сообщить когда я могу сдать сумку, я даже могу сама ее отвезти на Свиблово.

    Ответить
  10. Наталия

    Здравствуйте! Купила у вас пульт к телевизору Самсунг, указала адрес пункта раздачи в Лен.области поселок Песочный. Но пульт поступил на Садовую улицу, 85, город не указан в Песочном такой улицы нет, Связывалась неоднократно в чате с юристами, обещали перезвонить, но никаких звонков не было, Поэтому прошу вернуть мне деньги обратно, ЗАКАЗ 87849245

    Ответить
Adblock
detector