Горячая линии Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Маркет

О сервисе

С Яндекс.Маркетом пользователи смогут сравнить цены, товары от различных магазинов. Сервис работает с большинством компаний в РФ и некоторых других странах. Информация о платформе, её возможностях и нюансах использования доступна на сайте: https://market.yandex.ru/about.

Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Яндекс Маркет

На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.

Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).

Контакты Яндекс Маркет

Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://market.yandex.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить замечание в адрес работы сервиса, разработчики предлагают форму по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).

Здесь же https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, возможно ознакомиться с инструкциями, рекомендациями, разъяснениями от сотрудников Яндекс Маркет.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.

Для входа в профиль используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth/list.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.

Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.

Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».

Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.

Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).

Время работы

Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.

Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Валерия

    Здравствуйте 13.09. 2021 г. я оформила часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером . 18 сентября 2021г. курьер доставил мою посылку , при вскрытии мы обнаружили что часов Apple Watch в коробке нет !!! коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат , только возврат чего ? Пустой коробки ?????Прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мои деньги ! Номер заказа 63796197 Сколько я ещё должна ждать???? С 18.09 никого ответа вы не дали !!!! . Почему я должна звонить и разбираться, если это ваша задача решить, где пропали мои часы, это не должно меня волновать ! Мне нужны либо мои часы, либо мои деньги. Я заплатила за это свои деньги , при том для меня очень даже не маленькую сумму !!!!А в итоге у меня ни часов ни денег !!!! Что вы мне предлагаете ????Сразу идти в рос потреб надзор или в суд?? Что? Сейчас я связалась с поставщиком Технопарк, по номеру , который вы мне предоставили , поставщик провёл проверку , просмотрев камеры на своём складе , где собиралась посылка , и убедился в том , что мой заказ в целости и сохранности был передан вам , то есть в доставку Яндекс маркет !!! Сейчас все записи видео камер поставщик пришлёт вам !!!! От вас жду ответа

    Ответить
Adblock
detector