Горячая линия «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Ярче!», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Ярче!

О компании

«Ярче!» — это супермаркеты, которые отличаются системой снабжения продукцией. Нет складов, а весь товар доставляется каждый день. Поэтому посетители могут рассчитывать на свежий ассортимент.

С ценами, правилами доставки можно ознакомиться на сайте: https://ярче.рф.

Если интересует работа контакт-центра, хотите уточнить прочие детали, обратитесь в службу поддержки.

Горячая линия сети магазинов «Ярче!»

Есть ли телефон горячей линии? Как обратиться к менеджерам?

Специфика работы компании имеет современный подход к обслуживанию, что исключает наличие горячей линии.

Покупатели могут пообщаться, сообщить свои претензии, выразить мнение, задать вопросы онлайн. Что для этого нужно, смотрите ниже. Номер телефона не заявлен, однако в экстренных случаях, с клиентом свяжутся по телефону и прояснят нужные моменты. Оставляйте в сообщениях в поддержку свои контактные данные (электронная почта, номер телефона).

Адреса магазинов «Ярче!»

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Ярче! в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Электронным системам общения уделено достаточно внимания, поэтому покупатели могут быть уверены в наличии обратной связи.

Служба поддержки готова ответить на обращения:

  1. По электронной почте: feedback@ya-retail.ru.
  2. В чате на сайте: https://ярче.рф.
  3. В социальных сетях.

Социальные сети

Если вы пользователь соц. сферы, оставляйте комментарии, делитесь мнением, участвуйте в акциях просматривайте новости в соц. сетях:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь пригодиться в решении рядовых споров, трудностей, вызванных покупками в интернет-магазине и т.д.

Не можете оплатить заказ, сложности с выбором доставки, обратитесь за помощью и расскажите о проблемах.

Специалисты контакт-центра смогут ответить на общие вопросы, примут комментарии с жалобами, ответят на замечания, отзывы. Важно при этом уточнить корректную информацию о себе и о причинах обращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения, однако иногда на помощь рассчитывать не стоит. Для этого есть ряд причин:

  • Информация не подтверждается.
  • Указаны не корректные данные.
  • Запрещено обсуждать личные данные о третьих лицах.

В остальном, техподдержка готова ответить на вопросы о компании.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть составлена в произвольном виде, но с темой, причинами и личными данными о заявителе. При необходимости свяжутся, позвонив на указанный телефон.

Написать жалобу можно в соц. сетях, отправив письмо по почте или оставив сообщение в чате.

 

Ярче! на карте Москвы — Яндекс.Карты

Обращайте внимание на корректность и достоверность вводимых сведений.

График работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Кристина

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на магазин, расположен по адресу сиреневый бульвар 44. Крайне не приятный продавец, молодой человек, стоит за кассой который день подряд. Нахально кидает товар, не уважительно относиться к покупателю, переходит на личности. Не предложил пакет, и не отдал кассовый чек, прошу рассмотреть данного кандидата на перевод в другой филиал.

    Ответить
  2. Валерий

    27.022021 в 18.32. я вместе с женой совершал покупку в маг. Ярче расположенном по адресу ул. Солнечная18 г Северск. На кассе работала кассир гр. Титова Татьяна. После расчета я попросил у неё чек, на что она ответила что чек отдала. Ни я не жена чек не брали. Я ещё несколько раз попросил у неё чек, но каждый раз она говорила что чек отдала и ей некогда с нами разбираться. На просьбу позвать администратора так же ответила что не некогда, народу много. Я нашел старшего смены и объяснил ему ситуацию. Молодой человек предложил мне сделать запись в книге жалоб . После этого кассир Титова Т стала копаться в картинке , которая стояла около её ног и найдя чек от моей покупки бросила его мне со словами » Вы сами его не захотели брать,» Такого хамского поведения я ещё не встречал. Прошу принять меры к данному работнику.

    Ответить
  3. Инна

    М/о, Красногорский район, р.п. Нахабино, ул Белобородова ,дом 8. Магазин ярче . Почти все покупатели обслуживаются без масок. На замечание, сделанное мной кассиру , реакции не последовало. Кассиры работают в грязных и рваных перчатках. Сегодня ,в очередной раз ,из 5 человек на кассе, я одна была в маске. Недавно предупредила, что если так будет продолжаться , будет отправлена жалоба в роспотребнадзор. Что сегодня и сделала.

    Ответить
Adblock
detector