Горячая линия «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Ярче!», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Ярче!

О компании

«Ярче!» — это супермаркеты, которые отличаются системой снабжения продукцией. Нет складов, а весь товар доставляется каждый день. Поэтому посетители могут рассчитывать на свежий ассортимент.

С ценами, правилами доставки можно ознакомиться на сайте: https://ярче.рф.

Если интересует работа контакт-центра, хотите уточнить прочие детали, обратитесь в службу поддержки.

Горячая линия сети магазинов «Ярче!»

Есть ли телефон горячей линии? Как обратиться к менеджерам?

Специфика работы компании имеет современный подход к обслуживанию, что исключает наличие горячей линии.

Покупатели могут пообщаться, сообщить свои претензии, выразить мнение, задать вопросы онлайн. Что для этого нужно, смотрите ниже. Номер телефона не заявлен, однако в экстренных случаях, с клиентом свяжутся по телефону и прояснят нужные моменты. Оставляйте в сообщениях в поддержку свои контактные данные (электронная почта, номер телефона).

Адреса магазинов «Ярче!»

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Ярче! в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Электронным системам общения уделено достаточно внимания, поэтому покупатели могут быть уверены в наличии обратной связи.

Служба поддержки готова ответить на обращения:

  1. По электронной почте: feedback@ya-retail.ru.
  2. В чате на сайте: https://ярче.рф.
  3. В социальных сетях.

Социальные сети

Если вы пользователь соц. сферы, оставляйте комментарии, делитесь мнением, участвуйте в акциях просматривайте новости в соц. сетях:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь пригодиться в решении рядовых споров, трудностей, вызванных покупками в интернет-магазине и т.д.

Не можете оплатить заказ, сложности с выбором доставки, обратитесь за помощью и расскажите о проблемах.

Специалисты контакт-центра смогут ответить на общие вопросы, примут комментарии с жалобами, ответят на замечания, отзывы. Важно при этом уточнить корректную информацию о себе и о причинах обращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения, однако иногда на помощь рассчитывать не стоит. Для этого есть ряд причин:

  • Информация не подтверждается.
  • Указаны не корректные данные.
  • Запрещено обсуждать личные данные о третьих лицах.

В остальном, техподдержка готова ответить на вопросы о компании.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть составлена в произвольном виде, но с темой, причинами и личными данными о заявителе. При необходимости свяжутся, позвонив на указанный телефон.

Написать жалобу можно в соц. сетях, отправив письмо по почте или оставив сообщение в чате.

 

Ярче! на карте Москвы — Яндекс.Карты

Обращайте внимание на корректность и достоверность вводимых сведений.

График работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Кристина

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на магазин, расположен по адресу сиреневый бульвар 44. Крайне не приятный продавец, молодой человек, стоит за кассой который день подряд. Нахально кидает товар, не уважительно относиться к покупателю, переходит на личности. Не предложил пакет, и не отдал кассовый чек, прошу рассмотреть данного кандидата на перевод в другой филиал.

    Ответить
  2. Валерий

    27.022021 в 18.32. я вместе с женой совершал покупку в маг. Ярче расположенном по адресу ул. Солнечная18 г Северск. На кассе работала кассир гр. Титова Татьяна. После расчета я попросил у неё чек, на что она ответила что чек отдала. Ни я не жена чек не брали. Я ещё несколько раз попросил у неё чек, но каждый раз она говорила что чек отдала и ей некогда с нами разбираться. На просьбу позвать администратора так же ответила что не некогда, народу много. Я нашел старшего смены и объяснил ему ситуацию. Молодой человек предложил мне сделать запись в книге жалоб . После этого кассир Титова Т стала копаться в картинке , которая стояла около её ног и найдя чек от моей покупки бросила его мне со словами » Вы сами его не захотели брать,» Такого хамского поведения я ещё не встречал. Прошу принять меры к данному работнику.

    Ответить
  3. Инна

    М/о, Красногорский район, р.п. Нахабино, ул Белобородова ,дом 8. Магазин ярче . Почти все покупатели обслуживаются без масок. На замечание, сделанное мной кассиру , реакции не последовало. Кассиры работают в грязных и рваных перчатках. Сегодня ,в очередной раз ,из 5 человек на кассе, я одна была в маске. Недавно предупредила, что если так будет продолжаться , будет отправлена жалоба в роспотребнадзор. Что сегодня и сделала.

    Ответить
  4. Валентина Семеновна

    Только что была в магазине «Ярче» на Можайском шоссе в г.Одинцово (рядом с магазином «Подружка».
    Ящики для сумок и пакетов, которые надо оставлять на входе. оказались все без ключей, раскрыты. Возможности оставить сумку не было. Я взяла ее с собой.
    Набрала продукты в корзину, выложила их на ленту и вдруг кассир потребовал показать сумку. Я расстегнула молнию, она руками там потрогала вещи и я расплатилась. Пошла укладывать товар и спросила. а вообще имеет ли она право так обыскивать, обе девушки -кассиры обьяснили, что у них много воруют.
    Я лично очень расстроилась. Шла я из бассейна, у меня была спортивная сумка, в ней кроме принадлежностей для плавания, были и личные вещи (лекарства, телефон, ключи)
    Я пожилой человек ( мне 78 лет ) и впервые за последние лет 15 наверно встретилась с таким отношением.Везде камеры, зачем же заранее считать человека вором, причем это было сделано очень некрасиво, с полным чувством в своей правоте.
    Мой тел. 8-903-734-91-01 Это не наговор и не каприз.
    Надеюсь, что там произойдут изменеия в лучшую сторону.

    Ответить
  5. Алена

    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу. Новосибирск, ул Красноярская, 32
    Приходила вчера (25.09.21) за молоком в 9:00, молоко стояло на палетах, думаю зайду позже, разберут как раз и свежее уже куплю, зашла в 14:00, но оно как стояло так и никто его не трогал, это нормально, что молоко стоит в тепле столько времени????!

    Ответить
  6. Елена

    Добрый день. Плохо, что у такой активно развивающейся сети магазинов нет горячей телефонной линии для быстрого реагирования на просьбы и претензии покупателей. Очевидно, в этом есть умысел и стратегия : писать люди не любят, а у многих и нет такой возможности,особенно у старшего поколения, на это и расчет.
    Много плюсов у сети.Магазины замечательно расположены. Хороший ассортимент товаров.Цены лояльные. Но минусов не меньше.Плохо, что поменяли режим работы с 7-00 на 8-00, ( это в Новосибирске)так было удобно перед работой заскочить в магазин, который всегда выручал. То, что до 22 -00 стал работать- это ладно, но сразу на 2 часа сократилось рабочее время? Не понятно, в чем выгода у магазина? ВТОРОЙ минус-ЭТО сотрудники….. Жаль, портят картину. Сдачу сдают «странно», в чеке цена «…рубли и обязательно 50 копеек», 50 коп. на сдачу всегда у них отсутствуют, и сдачу сдают, округляя в свою сторону.Не жирно ли? С двух покупателей рубль в карман!! По утрам нет размена в кассе , еще и хамят, почему покупатель пришел с 1000-ой купюрой. Хотя через 5 минут приходит сотрудник, и приносит- таки размен, оказывается в магазине есть мелкие деньги! Почему нельзя об этом позаботиться сразу, не задерживать людей?Сегодня кассиром (к сожалению , не успела посмотреть его бейджик) (Красный проспет, 70) было предложено прийти мне завтра, и он сдаст мне сдачу 50-ти копеечными монетами, т.к. я ему сделала замечание по поводу сдачи.Испорченное настроение! 29.09.2021г.

    Ответить
  7. Елена

    Магазин хороший, рядом с домом,(г.Новосибирск, ул.Есенина,55),цены лояльные, продавцы старательные.Жаль только, что сократили на два часа рабочее время магазина после ремонта. «Ярче» единственный магазин у нас в микрорайоне.Хотя бы утром оставили с 7-00 часов, очень удобно было перед работой заскочить, и очереди обычной нет в это время.Можно ли рассмотреть данное предложение?.

    Ответить
  8. Елена

    Добрый день.

    В магазине по адресу г. Томск, ул. Карла Ильмера, 23а безобразие. Я постоянный покупатель. Я уже две недели не могу купить пакет молока. С 17:00 молока в пакетах в магазине НЕ БЫВАЕТ ВООБЩЕ. Я пошла в соседний «Абрикос» и встретила там всех моих соседей, 8 человек. Они все пришли за пленочным молоком. Вы же понимаете, что пленкой молока покупка не ограничивается?

    Просьба предоставить ответ на электронную почту.

    Ответить
  9. Любовь

    В магазине по адресу:г Томск,ул.Алтайская 89,работает хамло,обсуждая покупателей толпой возле кассы,торгуют просрочкой,указав на просрочку мне начали хамить, женщина в кофте с логотипом ярче без бейджика положила обратно на полку товар который должны были убрать ещё вчера!

    Ответить
  10. Валентина

    Здравствуйте. Жалобу меня написать заставило грубое нарушение правил торговли в одном из ваших магазинов ,,Ярче». Магазин расположен по адресу г. Томск,ул. Кутузова 8. В этом магазине кассиры неоднократно обсчитывают покупателей,особенно пожилых,пробивают на кассе больший вес фруктов,конфет,чем он есть на самом деле,из чего следует,что эта мошенническая схема поктывается начальством,т.к. образуются излишки,которые можно распределить между собой,оплачивают же их покупатели. Вчера обнаружила еще и намеренную подмену ценников с более высокой ценой,чем установлена магазином изначально. Так на прилавке лежали яблоки. На одном ценнике написано ,,Гала 109руб»,а лежат сорт ,,Айдаред»,которые через ящик от этого стоят с ценником 69руб. 40р чистой прибыли с каждого килограмма. Придержу пока жалобу в Роспотребнадзор,надеюсь руководители упорядочат работу своего филиала на своем уровне.

    Ответить
  11. Ольга

    Здравствуйте, у меня жалоба «по свежему следу». Только что пришла из магазина «Ярче», расположенного по адресу: г. Томск, ул. Профсоюзная, 35. На кассе выдали сумму для расчета — 1248.72. У меня с математикой все в порядке, понимаю, что много. Взяла чек. Но зрение плохое, а еще освещение у столика, где я расположилась с пакетами никудышнее, ничего не смогла толком разобрать. Ладно, думаю, наверное правильно. Пришла домой, взяла лупу, и мне сразу подлохело. Первая же строчка «фарш куринный из МРО на подложке 2*299.89=599.78. А я взяла одну упаковку, а не две. ОДНУ!!!!!!! С меня взяли 299 лишних рублей. По моей зарплате, это много!!! Вернуться назад, так кто же теперь мне поверит, что упаковка с фаршем была одна, если время прошло. Я чуть не расплакалась. Но на этом сюрпризы не закончились. Я взал 3 пачки макаронов «Макфа» за 73.98, а мне пробили 2 пачки. Так что 73.98 из 299.89 удалось вернуть. Но я не понимаю, как можно было сделать 2 грубейшие ошибки, обслужив всего одного человека? Ну как????? Где гарантия, что этот продавец ошиблась только на мне? Ей не место в магазине, такой «ВОРОНЕ». Решила, что теперь в «Ярче» буду ходить только с лупой, а к этому продавцу не подойду даже на «пушечный выстрел». Хотя на мой взгляд, ее нужно уволить.

    Ответить
  12. Виктор

    Междуреченск магазин находится по адресу улица Брянская 12, крайне неадекватная злобное продавец под именем Елена, выборочно складывать в пакет еду, кому она считает нужным, Очень сильно задерживает очередь издеваясь над покупателями, примите меры срочно.!

    Ответить
Adblock
detector