Горячая линия «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Ярче!», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Ярче!

О компании

«Ярче!» — это супермаркеты, которые отличаются системой снабжения продукцией. Нет складов, а весь товар доставляется каждый день. Поэтому посетители могут рассчитывать на свежий ассортимент.

С ценами, правилами доставки можно ознакомиться на сайте: https://ярче.рф.

Если интересует работа контакт-центра, хотите уточнить прочие детали, обратитесь в службу поддержки.

Горячая линия сети магазинов «Ярче!»

Есть ли телефон горячей линии? Как обратиться к менеджерам?

Специфика работы компании имеет современный подход к обслуживанию, что исключает наличие горячей линии.

Покупатели могут пообщаться, сообщить свои претензии, выразить мнение, задать вопросы онлайн. Что для этого нужно, смотрите ниже. Номер телефона не заявлен, однако в экстренных случаях, с клиентом свяжутся по телефону и прояснят нужные моменты. Оставляйте в сообщениях в поддержку свои контактные данные (электронная почта, номер телефона).

Адреса магазинов «Ярче!»

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Ярче! в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Электронным системам общения уделено достаточно внимания, поэтому покупатели могут быть уверены в наличии обратной связи.

Служба поддержки готова ответить на обращения:

  1. По электронной почте: feedback@ya-retail.ru.
  2. В чате на сайте: https://ярче.рф.
  3. В социальных сетях.

Социальные сети

Если вы пользователь соц. сферы, оставляйте комментарии, делитесь мнением, участвуйте в акциях просматривайте новости в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/supermarket_yarche.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/52999961968710.
  • Фейсбук: https://facebook.com/Yarche.supermarket.
  • Инстаграм: https://instagram.com/supermarket_yarche.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCX4IbEae_yxJR-N2CdBwn0Q.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь пригодиться в решении рядовых споров, трудностей, вызванных покупками в интернет-магазине и т.д.

Не можете оплатить заказ, сложности с выбором доставки, обратитесь за помощью и расскажите о проблемах.

Специалисты контакт-центра смогут ответить на общие вопросы, примут комментарии с жалобами, ответят на замечания, отзывы. Важно при этом уточнить корректную информацию о себе и о причинах обращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все сообщения, однако иногда на помощь рассчитывать не стоит. Для этого есть ряд причин:

  • Информация не подтверждается.
  • Указаны не корректные данные.
  • Запрещено обсуждать личные данные о третьих лицах.

В остальном, техподдержка готова ответить на вопросы о компании.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть составлена в произвольном виде, но с темой, причинами и личными данными о заявителе. При необходимости свяжутся, позвонив на указанный телефон.

Написать жалобу можно в соц. сетях, отправив письмо по почте или оставив сообщение в чате.

 

Ярче! на карте Москвы — Яндекс.Карты

Обращайте внимание на корректность и достоверность вводимых сведений.

График работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code