Горячая линия сервиса «Юла», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса «Юла»? Можно ли отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки?

Горячая линия Юла

О сервисе

«Юла» — это популярный отечественный сервис по размещению бесплатных объявлений в тематиках:

  • Дом.
  • Сад.
  • Авто.
  • Товары для детей и т.д.

Число активных пользователей превышает 25 000 000 человек.

Сервис относится к Mail.ru Group, поэтому если возникают какие-то трудности, можно проконсультироваться со специалистами компании.

Горячая линия сервиса «Юла»

Особенность портала в том, что позвонить на Юлу по вопросам общего, технического характера невозможно. Так как не указан ни один телефон для связи. Общение с пользователями независимо от статуса, выполняется через разнообразные электронные формы.

Единственно удалось найти контактный телефон горячей линии для обращения партнеров и юридических лиц, к примеру, в лице автодилеров.

Номер телефона для связи городской — +7 (495) 725 63 57.

Контакты сервиса Юла

Дозвониться по нему можно с большинства стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Как написать в техподдержку?

Преимуществом площадки есть то, что пользователям не обязательно обращаться за помощью к специалистам, так как на многие вопросы можно отыскать ответы самим. На сайте в разделе «Помощь» представлены ответы по всем наиболее важным темам, а также приведены инструкции, как действовать в различных ситуациях.

Если все-таки нуждаетесь в консультациях службы поддержки, можно воспользоваться электронной почтой и отправить письмо по адресу — auto@youla.ru.

Есть и специальная вкладка на сайте «Обратная связь». Заполняйте форму и ожидайте ответа от сотрудников.

Форма обратной связи сервиса Юла
Форма обратной связи сервиса Юла

Рекомендуется следовать рекомендациям и в сообщении указывать только достоверные сведения, не забывая уточнить:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Детали.

Социальные сети

В качестве альтернативы клиенты могут рассмотреть и социальные сети.

Оставляйте комментарии или делитесь впечатлениями, просматривайте новости в сообществах:

Социальные сети

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Юла
Приложение «Юла: объявления рядом».

Если не отвечает оператор по телефону, сложности с отправкой писем по почте или через вкладку на сайте, можно отправить запрос в приложении.

Через приложение связаться можно во вкладке «Техподдержка» или «Помощь», кликнув по соответствующему значку.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Установить программу можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Возможности техподдержки не безграничны, однако помочь в вопросах следующего характера, постараются быстро:

  • Трудности с активацией профиля.
  • Разъяснение правил, бонусных программ, участия в акциях, использования «Пакетов объявлений».
  • Блокировка учетной записи.
  • Ограничения на публикации.
  • Жалобы на объявления.
  • Пожелания или отзывы.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка Юлы вряд ли сможет помочь и что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с сервисом или касается данных о сотрудниках или участниках.

Кроме этого, отказ в обсуждении может быть связан с тем, что клиент нарушает правила сервиса и т.д.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу площадки, отдельные публикации можно несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • Заполнив форму обратной связи на сайте.
  • Оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Рекомендуется прикреплять доп. материалы (фото, видео), указывать тему, уточнять контакты, чтобы в техподдержке могли связаться с вами.

График работы

Режим работы техподдержки Юлы ежедневный с 10:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячие линии