Горячая линия Yves Rocher, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ив Роше в России, по каким номерам можно дозвониться, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Ив Роше

О компании

Yves Rocher — один из производителей косметических средств по уходу за кожей, волосами. Широкий выбор парфюмерии, косметики, как для женщин, так и мужчин. Компания занимает умеренный ценовой диапазон, при этом предлагая товары из натуральных и безопасных продуктов.

Для клиентов компании работает служба поддержки. Поэтому если возникли, какие-то организационные вопросы, хотели бы обсудить партнерство, условия покупки, доставки, рекомендуем связаться с call-центром.

Горячая линия Yves Rocher

Если возникают трудности с поиском продукции, оформлением заказа или оплатой, клиенты могут проконсультироваться по горячей линии.

В России представлен и отдельный телефон горячей линии по организационным вопросам — +7 (495) 787 76 72.

Контакты Yves Rocher

У компании разветвленная линия помощи. Номера телефонов для связи:

  • 8 (800) 200 11 20 — обработка пожеланий, отзывов и жалоб.
  • 8 (800) 333 30 00 — обсуждение цен, наличия, характеристик товаров.

Позвонить на номер с кодом 8800 можно бесплатно, с любых стационарных и мобильных устройств из любого региона.

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Yves Rocher в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Помимо call-центра, для обратной связи с клиентами используются электронные системы:

  1. Отправка писем по электронной почте.
  2. Общение в чате на официальном сайте.
  3. Обсуждение вопросов во вкладке «Обратная связь».

Воспользуйтесь функционалом по ссылке — https://www.yves-rocher.ru/contact.

При составлении обращений в службу поддержки Yves Rocher старайтесь грамотно формулировать суть, с уточнением контактных сведений и темы.

Также клиенты могут ознакомиться с ответами на вопросы, открыв через официальный сайт подраздел «Вопросы и ответы»

Социальные сети

В качестве альтернативы клиенты могут рассматривать социальную сферу. Многие граждане активно пользуются социальными сетями, поэтому для удобства были организованы сообщества:

Социальные сети

Читайте новости, оставляйте комментарии и делитесь мнением в официальных сообществах.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Если у вас уже есть личный кабинет, можно обойтись без отправки сообщений по почте, в чате или социальных сетях.

Для регистрации и входа используйте ссылку: https://www.yves-rocher.ru/login.

Личный кабинет Yves Rocher

Войдите в учетную запись и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».

Требуется указать только тему и детали проблемы, специалисты стараются отвечать оперативно.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникли трудности организационного характера, интересуетесь ценами или условиями доставки?

Сотрудники готовы помочь в этих вопросах.

Дополнительно на помощь можно рассчитывать, если испытываете сложности с оформлением заказа или доступом в личный кабинет.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка несколько ограничена, поэтому если причина обращения не касается работы интернет-магазина или компании, то специалисты вряд ли смогут что-то подсказать.

При некорректном заполнении формы или использовании ненормативного лексикона, гарантировать помощь трудно.

Как подать жалобу?

Если не устраивает работа сайта, то выразить свое недовольство можно открыв раздел «Отзывы».

Но, если негативная оценка связана с качеством товаров, работой менеджеров, написать жалобу рекомендуется одним из способов:

  1. Отправив сообщение в чате.
  2. Заполнив форму «Обратная связь».
  3. Написав обращение через личный кабинет.

Дополнительно о своих претензиях клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись по номеру для жалоб.

График работы

Режим работы call-центра Ив Роше указан, как ежедневный, с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии