Горячая линия Задарма, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, представлена ли горячая линия Задарма? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Задарма

О компании

Zadarma — это крупная международная компания (виртуальный сервис телефонии) известный с 2006 года. Активно взаимодействует с классическими операторами в более 160 странах. Активное число пользователей превышает десятки тысяч.

Информация о правилах сотрудничества, тарифах, доступна на сайте: https://zadarma.com/ru.

Здесь же можно воспользоваться формой обратной связи и написать сообщение в техподдержку.

Телефон горячей линии Задарма

Можно обсудить интересующие вопросы со специалистами компании, дозвонившись на один из телефонов: 8 (800) 100 03 23 и +7 (495) 127 07 77.

Контакты компании Zadarma

Все контакты доступны на сайте (в том числе для других стран).

Позвонить бесплатно получиться по номеру с кодом: 8800, но и на номер телефона: 00000 через сеть Задарма.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать сообщение достаточно воспользоваться следующими вариантами:

  1. Онлайн чат на сайте.
  2. Вкладка «Написать нам».

Используйте ссылку: https://my.zadarma.com/tickets, чтобы пообщаться с сотрудниками сервиса. Обратите внимание, что история запросов сохраняется даже без авторизации на официальном сайте.

Трудности со сменой тарифа, подключением услуг воспользуйтесь инструкциями или изучите сведения в подразделе «Вопрос/Ответ».

Социальные сети

Социальные сети

Техподдержка отвечает на вопросы и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы заполнить форму обратной связи через личный кабинет, пользователям нужно предварительно авторизоваться по ссылке: https://my.zadarma.com/auth.

Для входа укажите электронный адрес и пароль, а если возникли трудности, свяжитесь с техподдержкой доступными способами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще помощь требуется при разрешении следующих тем и вопросов:

  • Регистрация в системе.
  • Активация профиля.
  • Подключение к АТС.
  • Получение инвойса (для стран ЕС).
  • IP-телефония.
  • Работа с одноименным приложением.
  • Установка ПО.
  • Работа с некоторыми устройствами (Xiaomi и другие).
  • Подключением CRM систем и т.д.

Жалобы на качество связи, работу ПО также можно направить в техподдержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения в поддержку не останутся без ответа, сотрудники сервиса отвечают по всем запросам, с которыми могут столкнуться клиенты.

Единственная просьба сводится к необходимости уточнения номера договора, Ф.И.О, контактов, региона и других данных.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество связи, цены на услуги можно воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправив сообщение онлайн на сайте.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Составляйте жалобы, основываясь на личном опыте, по возможности прикрепляя доп. материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии Задарма круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий