Горячая линия Zanussi, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Zanussi в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Zanussi

О компании

Zanussi — один из крупнейших производителей бытовой техники (официальным представителем бренда в России выступает компания Электролюкс).

Информацию о товарах, сервисных центрах можно посмотреть на официальном сайте: https://www.zanussi.ru.

Телефон горячей линии Zanussi

Связаться с представителями компании можно несколькими способами.

Дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 444 44 48.

Позвонив в центральный офис: +7 (495) 248 44 44.

Контакты компании Zanussi

Звонки в обоих случаях принимаются со всех регионов, а в случае с обращениями на номер с кодом 8800, тарификация не предусматривается.

Потребители могут связаться бесплатно для обсуждения общих, технических деталей по установке, настройке оборудования.

С другими контактами бренда в РФ ознакомьтесь по ссылке: https://www.zanussi.ru/support/contact-us.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать в службу поддержки, переходите ко вкладке «Связаться с нами»: https://www.zanussi.ru/support.

Нужно указать модель и характер проблемы.

Избежать общения с контакт-центром производителя можно при изучении ответов на частые вопросы. Выберите тип устройства, модель оборудования, с которыми возникли сложности. Специалисты в виде инструкций ознакомят с решениями и рекомендациями.

Социальные сети

Социальные сети

Обсуждение общих вопросов со службой поддержки через социальные сети:

Пользователям кроме просмотра новостей, участия в акциях, разрешают публиковать комментарии, общаясь с другими участниками сообществ или с техподдержкой.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите найти сертифицированные «точки» продаж или сервисные центры, без помощи менеджеров обойтись будет сложно.

Связывайтесь со специалистами и по другим темам:

  • Приобретение онлайн.
  • Установка и настройка техники.
  • Ремонт.
  • Закупка вспомогательных компонентов.
  • Поиск комплектующих и аксессуаров.

Делитесь впечатлениями, оставляя замечания, жалобы в адрес производителя или его партнеров в России.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На вопросы, которые не связаны с деятельностью компании, в поддержке вряд ли смогут что-то ответить.

В остальном корректно формируйте обращения, чтобы получить ответ.

Как написать жалобу?

В техподдержке компании следят за качеством обратной связи и обсуждаемыми темами (особенно жалобами, замечаниями, отзывами об эксплуатации).

Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Отправив письмо через вкладку на сайте.
  • Опубликовав комментарий в соц. сети.

Уточните тип оборудования, дату приобретения, адрес магазина и характер проблемы.

Время работы

Режим работы центра обслуживания потребителей (горячей линии) ежедневный с 9:00 до 20:00 по будням, с 9:00 до 18:00 в выходные.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector