Избежать общения с контакт-центром производителя можно при изучении ответов на частые вопросы. Выберите тип устройства, модель оборудования, с которыми возникли сложности. Специалисты в виде инструкций ознакомят с решениями и рекомендациями.
Социальные сети
Обсуждение общих вопросов со службой поддержки через социальные сети:
Пользователям кроме просмотра новостей, участия в акциях, разрешают публиковать комментарии, общаясь с другими участниками сообществ или с техподдержкой.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите найти сертифицированные «точки» продаж или сервисные центры, без помощи менеджеров обойтись будет сложно.
Связывайтесь со специалистами и по другим темам:
Приобретение онлайн.
Установка и настройка техники.
Ремонт.
Закупка вспомогательных компонентов.
Поиск комплектующих и аксессуаров.
Делитесь впечатлениями, оставляя замечания, жалобы в адрес производителя или его партнеров в России.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На вопросы, которые не связаны с деятельностью компании, в поддержке вряд ли смогут что-то ответить.
В остальном корректно формируйте обращения, чтобы получить ответ.
Как написать жалобу?
В техподдержке компании следят за качеством обратной связи и обсуждаемыми темами (особенно жалобами, замечаниями, отзывами об эксплуатации).
Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив на горячую линию.
Отправив письмо через вкладку на сайте.
Опубликовав комментарий в соц. сети.
Уточните тип оборудования, дату приобретения, адрес магазина и характер проблемы.
Время работы
Режим работы центра обслуживания потребителей (горячей линии) ежедневный с 9:00 до 20:00 по будням, с 9:00 до 18:00 в выходные.
Пожалуйста, Прошу скинуть на почту электрическую принципиальную схему: Духовой шкаф Занусси ZOB282, ZOB5282 . Герман, г. Пермь, e-mail: 19v49@mail.ru