Горячая линия магазинов ZARA, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазинов Зара, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки? Как быть если возникли трудности с оплатой, обменом или возвратом?

Горячая линия Zara

О компании

Zara — одна из крупнейших торговых сетей в мире. Представлены брендовые товары для мужчин, женщин и детей, в сегментах обувь, одежда, аксессуары. Общее количество стран, где открыты магазины компании, по итогам прошлого года превысило 150 государств.

Только в России открыто более 100 торговых точек во всех крупных населенных пунктах.

Горячая линия магазинов Zara

При возникновении вопросов клиентам рекомендуется обращаться в справочную по горячей линии. Специалисты ответят на вопросы, проконсультируют по интересующим темам через бесплатный телефон горячей линии.

Номер телефона в Москве и других регионах страны единый: 8 (800) 333 64 30. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

Контакты магазинов Zara

Кроме запущенной единой телефонной линии, клиенты могут связаться напрямую с интересующим заведением. Точные контакты магазинов Zara в своем городе уточняйте на сайте в разделе — https://www.zara.com/ru/ru/z-magaziny-l1404.html.

Адреса магазинов

Адреса, телефоны и график работы магазинов Zara доступны на Яндекс Картах.

Zara в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на обширную сеть и возрастающее количество покупателей, последние отдают предпочтение call-центру при решении спорных вопросов. Но, получить комментарий службы поддержки, ответы на поставленные запросы можно и в электронном виде, воспользовавшись официальным сайтом.

Перейдите в раздел «Обратная связь» — https://www.zara.com/ru/ru/contact и кликните по кнопке «Чат». Напишите специалистам о своих сложностях.

После рассмотрения вашего обращения, с вами свяжутся сотрудники техподдержки:

  • По электронной почте.
  • По телефону.

Общаясь в чате, не забывайте о важности указания только достоверных и корректных данных.

Социальные сети

Пообщаться со службой поддержки можно и другим путем, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/zara.
  • Facebook: https://www.facebook.com/ZARACare.
  • Instagram: https://www.instagram.com/zara.
  • Pinterest: https://www.pinterest.es/zaraofficial.
  • Youtube: https://www.youtube.com/user/zara.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, участвуйте в акциях, просматривайте новости и информацию о новом поступлении товаров.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Если у вас есть личный кабинет Зара, то вопрос о том, как отправить обращение можно опустить. В главном разделе представлена вкладка «Помощь», благодаря ей можно отправить письмо в техподдержку.

Войти в учетную запись можно по ссылке — https://www.zara.com/ru/ru/logon.

Попутно через аккаунт пользователи смогут проверять заказы, отслеживать, заказывать , оформлять доставку или оплачивать товар.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина Зара может потребоваться в ситуациях, как:

  • Поиск товаров.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Использование промокодов, участие в акциях.
  • Разъяснения по поводу обмена или возврата.
  • Ответов на общие вопросы по работе и т.д.

Чаще с трудностями удается справиться дозвонившись по горячей линии, но иногда, без личного обращения в магазин или представительство просто не обойтись.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка неэффективна в том, если покупатель или рядовой клиент интересуется ассортиментом, сравнивает цены с конкурирующими компаниями.

Менеджеры готовы ответить на запросы только связанные с деятельностью компании.

Как подать жалобу?

Не устраивает обслуживание, возникли сомнения по качеству товаров?

Покупатели могут написать жалобу. Независимо от темы, обращения рассматриваются:

  1. По горячей линии.
  2. Через чат на сайте.
Zara на карте Москвы — Яндекс.Карты

В исключительных случаях клиенты могут выразить претензию в социальной сети, описав в комментарии суть и причину, по возможности прикрепив доп. материалы (видео, фото).

График работы

Режим работы справочной службы зависит от дня недели:

  • По будням можно дозвониться с 09:00 до 19:00.
  • По выходным обращения рассматриваются только с 10:00 до 16:00.
Оцените статью
Горячие линии