Горячая линия магазинов ZARA, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров8.4к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазинов Зара, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки? Как быть если возникли трудности с оплатой, обменом или возвратом?
Zara — одна из крупнейших торговых сетей в мире. Представлены брендовые товары для мужчин, женщин и детей, в сегментах обувь, одежда, аксессуары. Общее количество стран, где открыты магазины компании, по итогам прошлого года превысило 150 государств.
Только в России открыто более 100 торговых точек во всех крупных населенных пунктах.
Горячая линия магазинов Zara
При возникновении вопросов клиентам рекомендуется обращаться в справочную по горячей линии. Специалисты ответят на вопросы, проконсультируют по интересующим темам через бесплатный телефон горячей линии.
Номер телефона в Москве и других регионах страны единый: 8 (800) 333 64 30. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
Кроме запущенной единой телефонной линии, клиенты могут связаться напрямую с интересующим заведением. Точные контакты магазинов Zara в своем городе уточняйте на сайте в разделе — https://www.zara.com/ru/ru/z-magaziny-l1404.html.
Адреса магазинов
Адреса, телефоны и график работы магазинов Zara доступны на Яндекс Картах.
Несмотря на обширную сеть и возрастающее количество покупателей, последние отдают предпочтение call-центру при решении спорных вопросов. Но, получить комментарий службы поддержки, ответы на поставленные запросы можно и в электронном виде, воспользовавшись официальным сайтом.
Перейдите в раздел «Обратная связь» — https://www.zara.com/ru/ru/contact и кликните по кнопке «Чат». Напишите специалистам о своих сложностях.
После рассмотрения вашего обращения, с вами свяжутся сотрудники техподдержки:
По электронной почте.
По телефону.
Общаясь в чате, не забывайте о важности указания только достоверных и корректных данных.
Социальные сети
Пообщаться со службой поддержки можно и другим путем, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии, участвуйте в акциях, просматривайте новости и информацию о новом поступлении товаров.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Если у вас есть личный кабинет Зара, то вопрос о том, как отправить обращение можно опустить. В главном разделе представлена вкладка «Помощь», благодаря ей можно отправить письмо в техподдержку.
Попутно через аккаунт пользователи смогут проверять заказы, отслеживать, заказывать , оформлять доставку или оплачивать товар.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников магазина Зара может потребоваться в ситуациях, как:
Поиск товаров.
Оформление заказа.
Оплата.
Использование промокодов, участие в акциях.
Разъяснения по поводу обмена или возврата.
Ответов на общие вопросы по работе и т.д.
Чаще с трудностями удается справиться дозвонившись по горячей линии, но иногда, без личного обращения в магазин или представительство просто не обойтись.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка неэффективна в том, если покупатель или рядовой клиент интересуется ассортиментом, сравнивает цены с конкурирующими компаниями.
Менеджеры готовы ответить на запросы только связанные с деятельностью компании.
Как подать жалобу?
Не устраивает обслуживание, возникли сомнения по качеству товаров?
Покупатели могут написать жалобу. Независимо от темы, обращения рассматриваются:
В исключительных случаях клиенты могут выразить претензию в социальной сети, описав в комментарии суть и причину, по возможности прикрепив доп. материалы (видео, фото).
График работы
Режим работы справочной службы зависит от дня недели:
По будням можно дозвониться с 09:00 до 19:00.
По выходным обращения рассматриваются только с 10:00 до 16:00.