В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зарина? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Зарина — это крупный бренд одежды, а также других аксессуаров для женщин.
Чтобы приобрести товары не обязательно ходить в магазины, оформить заказ возможно онлайн.
На официальном сайте компании доступна также форма обратной связи, через которую можно задать вопросы.
Телефон горячей линии Зарина
В большинстве случаев с обращениями в адрес торговой сети обращаются через контакт-центр.
В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 250 05 57. Позвонить можно бесплатно из любого района.
Если хотите узнать о контактах, адресах компании, переходите на сайт и знакомьтесь с предложенной информацией.
Юридическим лицам для связи с менеджерами по вопросам сотрудничества пригодиться номер телефона в Санкт-Петербурге: +7 (812) 240 46 20.
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
На сайте Интернет-магазина доступна форма «Обратная связь»:
https://zarina.ru/about/feedback .
Опишите не только суть вопроса, личные и контактные сведения, но и выберите категорию, прикрепите доп. материалы.
Оставить комментарий в службу поддержки можно и другим образом:
- Направив письмо по почте: zarina@lmexpress.ru.
- Оставив сообщение через соц. сети.
Социальные сети
Публикуйте комментарии в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/zarinaofficial . - Фейсбук:
https://facebook.com/zarinafashion . - Инстаграм:
https://instagram.com/zarina_fashion . - Youtube:
https://youtube.com/user/zarinavideo .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для удобства покупок и отслеживания заказов, покупателям рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.
Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт:
https://zarina.ru/personal .
Авторизация в профиле выполняется, как через email-адрес, так и по номеру телефона.
После авторизации в учетной записи, пользователям станет доступным огромный перечень услуг и опций.
Среди которых и отправка сообщений в поддержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры магазина готовы ответить на вопросы по различным темам:
- Оформление заказов, оплата, доставка.
- Обсуждение условий по обмену, возврата, компенсации.
- Участие в акциях, скидках, использование промокодов.
- Претензии в адрес сотрудников магазина.
- Жалобы на качество продукции.
Связаться со специалистами можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обычно реакция поддержки не затягивается, и стараются отвечать по всем запросам.
Но, эффективность и сроки могут отличаться виду достоверности, корректности указанной информации.
Почему и рекомендуют делиться только личным опытом, прикреплять доп. материалы.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются, как способ оценить работу компании, получить обратную связь от потребителя с оценкой качества продукции.
Поэтому чтобы оставить жалобу, достаточно:
- Позвонить по горячей линии.
- Заполнить форму на сайте.
- Отправить письмо на почту.
- Опубликовать комментарий в соц. сети.
Следите только за изложением мыслей, прикрепляйте доп. файлы, уточняйте тему, данные о заявке и т.д.
Время работы
Обратиться в службу поддержки Зарина можно круглосуточно.
Режим работы магазинов можно посмотреть на сайте.
Я обратилась с жалобой, мне отказали, не приняли товар.
Сказали приходите через 4 дня, программа не работает. У мене не предложили обратиться по другому адресу, у меня не спросили, как я оплачивала, может наличными, или предложили бы заполнить заявление, на изменение возврата не по карте, а наличными. Можно сказать, что в этот магазин ,у меня нет причины приходить, и совершать покупки у такого персонал я не имею желания. На мой звонок в горячую линию, пришел не внятный ответ, не удалось причину отказа выяснить. Такого от СЕТИ ЗАРИНА я ни как не ожидала. Очень не приятный осадок, персонал не изменился, за причиненные неудобства.