Горячая линия Зарина, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зарина? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Зарина

О компании

Зарина — это крупный бренд одежды, а также других аксессуаров для женщин.

Чтобы приобрести товары не обязательно ходить в магазины, оформить заказ возможно онлайн.

На официальном сайте компании доступна также форма обратной связи, через которую можно задать вопросы.

Телефон горячей линии Зарина

В большинстве случаев с обращениями в адрес торговой сети обращаются через контакт-центр.

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 250 05 57. Позвонить можно бесплатно из любого района.

Контакты магазинов Зарина

Если хотите узнать о контактах, адресах компании, переходите на сайт и знакомьтесь с предложенной информацией.

Юридическим лицам для связи с менеджерами по вопросам сотрудничества пригодиться номер телефона в Санкт-Петербурге: +7 (812) 240 46 20.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте Интернет-магазина доступна форма «Обратная связь»: https://zarina.ru/about/feedback.

Опишите не только суть вопроса, личные и контактные сведения, но и выберите категорию, прикрепите доп. материалы.

Оставить комментарий в службу поддержки можно и другим образом:

  • Направив письмо по почте: zarina@lmexpress.ru.
  • Оставив сообщение через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Публикуйте комментарии в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства покупок и отслеживания заказов, покупателям рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://zarina.ru/personal.

Авторизация в профиле выполняется, как через email-адрес, так и по номеру телефона.

После авторизации в учетной записи, пользователям станет доступным огромный перечень услуг и опций.

Среди которых и отправка сообщений в поддержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры магазина готовы ответить на вопросы по различным темам:

  • Оформление заказов, оплата, доставка.
  • Обсуждение условий по обмену, возврата, компенсации.
  • Участие в акциях, скидках, использование промокодов.
  • Претензии в адрес сотрудников магазина.
  • Жалобы на качество продукции.

Связаться со специалистами можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обычно реакция поддержки не затягивается, и стараются отвечать по всем запросам.

Но, эффективность и сроки могут отличаться виду достоверности, корректности указанной информации.

Почему и рекомендуют делиться только личным опытом, прикреплять доп. материалы.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как способ оценить работу компании, получить обратную связь от потребителя с оценкой качества продукции.

Поэтому чтобы оставить жалобу, достаточно:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Отправить письмо на почту.
  4. Опубликовать комментарий в соц. сети.

Следите только за изложением мыслей, прикрепляйте доп. файлы, уточняйте тему, данные о заявке и т.д.

Время работы

Обратиться в службу поддержки Зарина можно круглосуточно.

Режим работы магазинов можно посмотреть на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Я обратилась с жалобой, мне отказали, не приняли товар.
    Сказали приходите через 4 дня, программа не работает. У мене не предложили обратиться по другому адресу, у меня не спросили, как я оплачивала, может наличными, или предложили бы заполнить заявление, на изменение возврата не по карте, а наличными. Можно сказать, что в этот магазин ,у меня нет причины приходить, и совершать покупки у такого персонал я не имею желания. На мой звонок в горячую линию, пришел не внятный ответ, не удалось причину отказа выяснить. Такого от СЕТИ ЗАРИНА я ни как не ожидала. Очень не приятный осадок, персонал не изменился, за причиненные неудобства.

    Ответить