Я обратилась с жалобой, мне отказали, не приняли товар.
Сказали приходите через 4 дня, программа не работает. У мене не предложили обратиться по другому адресу, у меня не спросили, как я оплачивала, может наличными, или предложили бы заполнить заявление, на изменение возврата не по карте, а наличными. Можно сказать, что в этот магазин ,у меня нет причины приходить, и совершать покупки у такого персонал я не имею желания. На мой звонок в горячую линию, пришел не внятный ответ, не удалось причину отказа выяснить. Такого от СЕТИ ЗАРИНА я ни как не ожидала. Очень не приятный осадок, персонал не изменился, за причиненные неудобства.
Ответить
Евгения
01.06.2023 спб Мега Дыбенко .Вопрос о скидке на новую коллекцию был ответ сотрудника:Вот распродажа -это не есть хорошо..При покупке сарафана на кассе стояла реклама о скидке -10% и был QR/код по которой должны пройти ,пройдя оказывается уже после неудач,нужно было скачать приложение,в итоге прояснилось что не то приложение было скачено,хотя говорилось о Zarina,со рудник не объяснила,а только тогда сказала, что вы сделали не так,а надо было так:скачать Подели, не компентенто с её стороны,ок,дальше продолжалась
покупка,чек не вылез,с меня деньги сняли,сотрудник сфотографировала мои списания и сказала что не может оттдать товар ,так как не знает списали ли с меня деньги,на вопрос сколько мне ждать,ответила я не знаю,в итоге мне товар уже был не нужен спустя некоторое время,на это сотрудник ответил что возврат будет другой ни как обычно,я спросила что это значит,она ответила что ждать в течении семи дней.Мне не понравилось то что сотрудник ничего не оповещает ,не доносит информацию ,всё нужно было вытягивать,при этом человек переходил на личности,игнорировал мои вопросы,не отвечал на просьбу,как быть…на вопрос , как к нему обращаться,бейджа не было,и начал обслуживать другого покупателя,при моих вопросах ,стоял и молчал,сотрудник ни как не объяснил что делать с чеком который выдал ,в случаи невозврата,куда обращаться.,а тол ко открестивался что она не предлагала таким образом оплатить покупку Поделить,на вопрос зачем вы дурите покупателей,она ответила что их все устраивает.На вопрос как имя сотрудника и небыло бейджа,ответила не обязаны в нашей компанией носить,и не представилась,была в черной футболке,волосы были убраны в хвост,сотрудник даже не произнёс слова извенений,так как ждали очень долго ,прошёл ли чек у них,хотя деньги с меня снялись ..Прошу разобраться,и провести беседу с сотрудником,который хамит,дерзит и не отвечает на вопросы ,а просто их игнорирует,как правильно работать с покупателями.
Я обратилась с жалобой, мне отказали, не приняли товар.
Сказали приходите через 4 дня, программа не работает. У мене не предложили обратиться по другому адресу, у меня не спросили, как я оплачивала, может наличными, или предложили бы заполнить заявление, на изменение возврата не по карте, а наличными. Можно сказать, что в этот магазин ,у меня нет причины приходить, и совершать покупки у такого персонал я не имею желания. На мой звонок в горячую линию, пришел не внятный ответ, не удалось причину отказа выяснить. Такого от СЕТИ ЗАРИНА я ни как не ожидала. Очень не приятный осадок, персонал не изменился, за причиненные неудобства.
01.06.2023 спб Мега Дыбенко .Вопрос о скидке на новую коллекцию был ответ сотрудника:Вот распродажа -это не есть хорошо..При покупке сарафана на кассе стояла реклама о скидке -10% и был QR/код по которой должны пройти ,пройдя оказывается уже после неудач,нужно было скачать приложение,в итоге прояснилось что не то приложение было скачено,хотя говорилось о Zarina,со рудник не объяснила,а только тогда сказала, что вы сделали не так,а надо было так:скачать Подели, не компентенто с её стороны,ок,дальше продолжалась
покупка,чек не вылез,с меня деньги сняли,сотрудник сфотографировала мои списания и сказала что не может оттдать товар ,так как не знает списали ли с меня деньги,на вопрос сколько мне ждать,ответила я не знаю,в итоге мне товар уже был не нужен спустя некоторое время,на это сотрудник ответил что возврат будет другой ни как обычно,я спросила что это значит,она ответила что ждать в течении семи дней.Мне не понравилось то что сотрудник ничего не оповещает ,не доносит информацию ,всё нужно было вытягивать,при этом человек переходил на личности,игнорировал мои вопросы,не отвечал на просьбу,как быть…на вопрос , как к нему обращаться,бейджа не было,и начал обслуживать другого покупателя,при моих вопросах ,стоял и молчал,сотрудник ни как не объяснил что делать с чеком который выдал ,в случаи невозврата,куда обращаться.,а тол ко открестивался что она не предлагала таким образом оплатить покупку Поделить,на вопрос зачем вы дурите покупателей,она ответила что их все устраивает.На вопрос как имя сотрудника и небыло бейджа,ответила не обязаны в нашей компанией носить,и не представилась,была в черной футболке,волосы были убраны в хвост,сотрудник даже не произнёс слова извенений,так как ждали очень долго ,прошёл ли чек у них,хотя деньги с меня снялись ..Прошу разобраться,и провести беседу с сотрудником,который хамит,дерзит и не отвечает на вопросы ,а просто их игнорирует,как правильно работать с покупателями.