Горячая линия Зарина, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зарина? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Зарина

О компании

Зарина — это крупный бренд одежды, а также других аксессуаров для женщин.

Чтобы приобрести товары не обязательно ходить в магазины, оформить заказ возможно онлайн.

На официальном сайте компании доступна также форма обратной связи, через которую можно задать вопросы.

Телефон горячей линии Зарина

В большинстве случаев с обращениями в адрес торговой сети обращаются через контакт-центр.

В РФ запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 250 05 57. Позвонить можно бесплатно из любого района.

Контакты магазинов Зарина

Если хотите узнать о контактах, адресах компании, переходите на сайт и знакомьтесь с предложенной информацией.

Юридическим лицам для связи с менеджерами по вопросам сотрудничества пригодиться номер телефона в Санкт-Петербурге: +7 (812) 240 46 20.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте Интернет-магазина доступна форма «Обратная связь»: https://zarina.ru/about/feedback.

Опишите не только суть вопроса, личные и контактные сведения, но и выберите категорию, прикрепите доп. материалы.

Оставить комментарий в службу поддержки можно и другим образом:

  • Направив письмо по почте: zarina@lmexpress.ru.
  • Оставив сообщение через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Публикуйте комментарии в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства покупок и отслеживания заказов, покупателям рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://zarina.ru/personal.

Авторизация в профиле выполняется, как через email-адрес, так и по номеру телефона.

После авторизации в учетной записи, пользователям станет доступным огромный перечень услуг и опций.

Среди которых и отправка сообщений в поддержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Менеджеры магазина готовы ответить на вопросы по различным темам:

  • Оформление заказов, оплата, доставка.
  • Обсуждение условий по обмену, возврата, компенсации.
  • Участие в акциях, скидках, использование промокодов.
  • Претензии в адрес сотрудников магазина.
  • Жалобы на качество продукции.

Связаться со специалистами можно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обычно реакция поддержки не затягивается, и стараются отвечать по всем запросам.

Но, эффективность и сроки могут отличаться виду достоверности, корректности указанной информации.

Почему и рекомендуют делиться только личным опытом, прикреплять доп. материалы.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как способ оценить работу компании, получить обратную связь от потребителя с оценкой качества продукции.

Поэтому чтобы оставить жалобу, достаточно:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Отправить письмо на почту.
  4. Опубликовать комментарий в соц. сети.

Следите только за изложением мыслей, прикрепляйте доп. файлы, уточняйте тему, данные о заявке и т.д.

Время работы

Обратиться в службу поддержки Зарина можно круглосуточно.

Режим работы магазинов можно посмотреть на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Я обратилась с жалобой, мне отказали, не приняли товар.
    Сказали приходите через 4 дня, программа не работает. У мене не предложили обратиться по другому адресу, у меня не спросили, как я оплачивала, может наличными, или предложили бы заполнить заявление, на изменение возврата не по карте, а наличными. Можно сказать, что в этот магазин ,у меня нет причины приходить, и совершать покупки у такого персонал я не имею желания. На мой звонок в горячую линию, пришел не внятный ответ, не удалось причину отказа выяснить. Такого от СЕТИ ЗАРИНА я ни как не ожидала. Очень не приятный осадок, персонал не изменился, за причиненные неудобства.

    Ответить
  2. Евгения

    01.06.2023 спб Мега Дыбенко .Вопрос о скидке на новую коллекцию был ответ сотрудника:Вот распродажа -это не есть хорошо..При покупке сарафана на кассе стояла реклама о скидке -10% и был QR/код по которой должны пройти ,пройдя оказывается уже после неудач,нужно было скачать приложение,в итоге прояснилось что не то приложение было скачено,хотя говорилось о Zarina,со рудник не объяснила,а только тогда сказала, что вы сделали не так,а надо было так:скачать Подели, не компентенто с её стороны,ок,дальше продолжалась
    покупка,чек не вылез,с меня деньги сняли,сотрудник сфотографировала мои списания и сказала что не может оттдать товар ,так как не знает списали ли с меня деньги,на вопрос сколько мне ждать,ответила я не знаю,в итоге мне товар уже был не нужен спустя некоторое время,на это сотрудник ответил что возврат будет другой ни как обычно,я спросила что это значит,она ответила что ждать в течении семи дней.Мне не понравилось то что сотрудник ничего не оповещает ,не доносит информацию ,всё нужно было вытягивать,при этом человек переходил на личности,игнорировал мои вопросы,не отвечал на просьбу,как быть…на вопрос , как к нему обращаться,бейджа не было,и начал обслуживать другого покупателя,при моих вопросах ,стоял и молчал,сотрудник ни как не объяснил что делать с чеком который выдал ,в случаи невозврата,куда обращаться.,а тол ко открестивался что она не предлагала таким образом оплатить покупку Поделить,на вопрос зачем вы дурите покупателей,она ответила что их все устраивает.На вопрос как имя сотрудника и небыло бейджа,ответила не обязаны в нашей компанией носить,и не представилась,была в черной футболке,волосы были убраны в хвост,сотрудник даже не произнёс слова извенений,так как ждали очень долго ,прошёл ли чек у них,хотя деньги с меня снялись ..Прошу разобраться,и провести беседу с сотрудником,который хамит,дерзит и не отвечает на вопросы ,а просто их игнорирует,как правильно работать с покупателями.

    Ответить