Горячая линия провайдера «Зеленая Точка», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия провайдера «Зеленая Точка», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения в службу поддержки?

Горячая линия Зеленая Точка

О компании

«Зеленая Точка» — это популярный в России интернет-провайдер, предоставляющий и услуги цифрового телевидения. Компания известна во многих регионах страны, отличается лояльным подходом к клиенту и приемлемыми тарифами.

С зоной покрытия, условиями сотрудничества, тарифами и другими вопросами можно ознакомиться на сайте или в контакт-центре.

Горячая линия провайдера «Зеленая Точка»

Единый телефон горячей линии по регионам не заявлен, но вместо этого, абоненты могут связаться напрямую с интересующим офисом в своем городе. На сайте «Зеленая Точка», представлен номер телефона для каждого представительства.

Номер телефона в Москве — +7 (495) 369 00 31.

Контакты провайдера Зеленая Точка

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны в других городах

Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:

Белгород

+7(4722) 777-567.

Белорецк

+7(800) 700-60-59.

Владивосток

+7(423) 2-514-513.

Грязи

+7(47461) 41-100.

Елец

+7(47467) 5-98-99.

Ефремов

+7(930) 791-02-50.

Кочубеевское

+7(86554) 2-88-88.

Липецк

+7(4742) 243-243.

Москва

+7(495) 369-00-31.

Михайловское

+7(8652) 333-333.

Нальчик

+7 (8662) 760-400.

Невинномысск

+7(86554) 2-88-88.

Нефтекамск

+7(800) 700-60-59.

Ставрополь

+7(8652) 333-333.

Тамбов

+7(4752)49-49-49.

Томск

+7(3822) 31-11-11.

Уфа

+7(347) 226-55-55.

Элиста

+7(84722) 9-88-88.

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Зеленая точка в УфеУфа

Как написать в службу поддержки?

Возможностей связаться в электронном виде не так уже и много, однако ими стоит воспользоваться, если по какой-то причине не отвечает горячая линия. Для примера, независимо от региона, клиенты могут:

  • Направить обращение через личный кабинет.
  • Написать сообщение по электронной почте.

Откройте сайт: https://moscow.zelenaya.net, и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Поддержка». Специалисты стараются отвечать оперативно, но качество ответа будет зависеть и от заявителя. Служба поддержки рекомендует составлять корректные запросы, с указанием личных, контактных данных, темы и причин.

Чтобы уточнить адрес электронной почты для связи, выберите на сайте в разделе «Города» свой населенный пункт. Затем во вкладке «Офис» появится информация о email-адресах для связи с техподдержкой или офисом.

На сайте в разделе «Вопросы и ответы» представлены ответы по всем наиболее важным темам, а также приведены инструкции, как действовать в различных ситуациях.

Социальные сети

На многие вопросы ответы клиенты могут найти сами, ознакомившись с информацией, подаваемой в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/zelenaya_net.
  • Одноклассники: https://ok.ru/zelenayatochka.
  • Facebook: https://facebook.com/zeltochka.
  • Instagram: https://instagram.com/zelenaya_tochka.
  • Youtube: https://youtube.com/user/zelenayatochka.

Сервисный центр

Специалисты сервисного центра помогут разобраться в проблемах с получением сигнала, настроят систему, роутер, переустановят ОС на ПК, обновят драйверы, при необходимости проведут ремонт техники.

Больше информации смотрите по ссылке: https://moscow.zelenaya.net/servicecenter.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Если вы уже являетесь абонентом провайдера «Зеленая Точка», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.

Приложение Зеленая Точка
Приложение «Зеленая Точка».

Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.

Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Проще всего связаться с контакт-центром через личный кабинет, заполнив форму на сайте.

Для входа используйте ссылку: https://stat.moscow.zelenaya.net.

Ищите раздел «Поддержка» и оставляйте обращение с уточнением следующей информации:

  • Причина.
  • Тема.
  • Детали.

В отдельных случаях специалистам необходимо будет уточнить модель и производителя оборудования.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка поможет подключить интернет, настроит доступ к каналам и т.д.

Даже если возникли трудности с доступом к личному кабинету, можно обратиться к специалистам, позвонив по горячей линии или написав сообщение.

Сотрудники готовы ознакомить с действующими предложениями, расценками, условиями подключения, зоной покрытия и акциями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание сотрудников, ответить поддержка может далеко не на все вопросы.

Для примера, раскрывать личную информацию о третьих лицах (клиенты, сотрудники) запрещается.

Не достаточно информативным ответ будет, если использовали ненормативную лексику или не смогли уточнить детали.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячей линии, так и написав сообщение онлайн:

  • электронная почта;
  • личный кабинет;
  • социальные сети.
Зелёная точка на карте Липецка — Яндекс.Карты

Отправляйте жалобы только с указанием подробностей о проблеме, с уточнением своих личных и контактных сведений.

График работы

Режим работы техподдержки компании круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии