Горячая линия «Зенден», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Зенден», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?

Горячая линия Зенден

О компании

ZENDEN (Зенден) — крупный магазин, с товарами для мужчин, женщин, детей. Широкий выбор одежды, обуви, прочих аксессуаров. Помимо интернет-магазина, компания располагает сетью розничных магазинов во многих российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.).

С зоной покрытия, ценами, ассортиментом можно ознакомиться через официальный сайт или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов «Зенден»

Телефон горячей линии: +7 (495) 481 55 55.

Контакты магазинов Зенден

В центральный офис компании позвонить можно на номер: +7 (495) 357 10 90.

С менеджерами можно обсудить, как общие вопросы, так и урегулировать многие технические трудности.

Если ваше обращение касается работы интернет-магазина, проблемы с оплатой, отслеживанием онлайн заказов, то лучше связаться с техподдержкой по указанным ниже номерам.

Горячая линия интернет-магазина

Испытываете трудности с оформлением заказа через интернет-магазин, тогда обратитесь в call-центр, набрав следующий телефон: 8 (800) 600 90 39.

Контакты интернет-магазина Зенден

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств. Дозвониться можно круглосуточно.

Дополнительно запущена отдельная линия для Москвы по номеру: +7 (499) 277 31 19.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

ZENDEN в Москве Москва

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки «Зенден» рассматривает, как электронные запросы, оформленные через официальный сайт, так и комментарии, публикуемые пользователями в соц. сетях.

Чаще клиенты обращаются в чате на сайте: https://zenden.ru/contacts. Кнопка чата находится в правом нижнем углу.

Уточните причину, личные данные и опишите суть вопроса.

Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте: info@zenden.ru.

Социальные сети

Оставлять комментарии можно только в официальных сообществах на площадках, как:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/zenden_official.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/53755609546990.
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/zenden_official.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/ZENDEN.
  • Youtube: https://www.youtube.com/c/zendenofficial.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты сети смогут ответить на многие вопросы от покупателей, а также окажут помощь в оформлении покупок.

Если трудности связаны с поиском, оплатой, оформлением заказа, выбором доставки или отслеживанием посылки, то без помощи менеджеров не обойтись.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка действительно может оказаться не эффективной.

К примеру, если покупатели при составлении запроса забывают указать тему, причины, прикрепить доп. материалы или представиться, специалисты могут проигнорировать подобное сообщение. В остальном старайтесь задавать корректные вопросы.

Избегайте ненормативной лексики, а также не пытайтесь выяснить конфиденциальные данные о деятельности магазина.

Как подать жалобу?

Чаще с жалобами обращаются клиенты по горячей линии либо непосредственно в самом заведении.

Но, оставить жалобу можно и другим способом:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в сообществе.
Zenden на карте Москвы — Яндекс.Карты

Помните о том, что нужно указывать правдивую информацию, подтверждая её фото или видео материалами.

График работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Аналогично можно отправить и сообщение онлайн.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code