ZENDEN (Зенден) — крупный магазин, с товарами для мужчин, женщин, детей. Широкий выбор одежды, обуви, прочих аксессуаров. Помимо интернет-магазина, компания располагает сетью розничных магазинов во многих российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.).
С зоной покрытия, ценами, ассортиментом можно ознакомиться через официальный сайт или обратившись в контакт-центр.
В центральный офис компании позвонить можно на номер: +7 (495) 357 10 90.
С менеджерами можно обсудить, как общие вопросы, так и урегулировать многие технические трудности.
Если ваше обращение касается работы интернет-магазина, проблемы с оплатой, отслеживанием онлайн заказов, то лучше связаться с техподдержкой по указанным ниже номерам.
Горячая линия интернет-магазина
Испытываете трудности с оформлением заказа через интернет-магазин, тогда обратитесь в call-центр, набрав следующий телефон: 8 (800) 600 90 39.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств. Дозвониться можно круглосуточно.
Дополнительно запущена отдельная линия для Москвы по номеру: +7 (499) 277 31 19.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Служба поддержки «Зенден» рассматривает, как электронные запросы, оформленные через официальный сайт, так и комментарии, публикуемые пользователями в соц. сетях.
Чаще клиенты обращаются в чате на сайте: https://zenden.ru/contacts. Кнопка чата находится в правом нижнем углу.
Уточните причину, личные данные и опишите суть вопроса.
Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте: info@zenden.ru.
Социальные сети
Оставлять комментарии можно только в официальных сообществах на площадках, как:
Специалисты сети смогут ответить на многие вопросы от покупателей, а также окажут помощь в оформлении покупок.
Если трудности связаны с поиском, оплатой, оформлением заказа, выбором доставки или отслеживанием посылки, то без помощи менеджеров не обойтись.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка действительно может оказаться не эффективной.
К примеру, если покупатели при составлении запроса забывают указать тему, причины, прикрепить доп. материалы или представиться, специалисты могут проигнорировать подобное сообщение. В остальном старайтесь задавать корректные вопросы.
Избегайте ненормативной лексики, а также не пытайтесь выяснить конфиденциальные данные о деятельности магазина.
Как подать жалобу?
Чаще с жалобами обращаются клиенты по горячей линии либо непосредственно в самом заведении.
26.12.2020г в магазине Zenden на Стромынке 1. Купила ботинки фирмы rieker для активного зимнего отдыха за 3499.00 руб.
Проходив 3 дня левый ботинок стал промокать в области шва.
03.01.2021г приехав в магазин поменять или вернуть деньги мне отказали. Что они и должны промокать и что продавец меня предупреждала что в сырую погоду ходить нельзя только в сухую. Какой покупатель купил бы если так сказали?
В Москве не бывает сухой дороги ее посыпают и всегда сыро.
Прошу помочь и вернуть мне деньги.
Ответить
Алла Васильевна
Обувь низкого качества , по завышеннОй цене,- это «зендан»
Обувь можно только примерить , и вернуть сразу же ,,, Потому что возврата нет , а носить невозможно -при ходьбе — шов соединения подошвы и верха , как в тискАх сжимает стопы 🤕 технический брак или промашка модельеров, закройщиков — выяснять не хотят
В возврате денежных средств отказывают , обосновывая тем что их одевали : а по факту , как бы я узнала , что они бракованные , 🤷♀️
Купила в « Белвест» — Белорусская Обувь👍😍носить — одно удовольствие , колодка удобная , кожа отличная — рекомендую
Ответить
Александр
Отключите меня от СМС рассылки. Иначе я подам на вас в суд за назойливую рекламу.
26.12.2020г в магазине Zenden на Стромынке 1. Купила ботинки фирмы rieker для активного зимнего отдыха за 3499.00 руб.
Проходив 3 дня левый ботинок стал промокать в области шва.
03.01.2021г приехав в магазин поменять или вернуть деньги мне отказали. Что они и должны промокать и что продавец меня предупреждала что в сырую погоду ходить нельзя только в сухую. Какой покупатель купил бы если так сказали?
В Москве не бывает сухой дороги ее посыпают и всегда сыро.
Прошу помочь и вернуть мне деньги.
Обувь низкого качества , по завышеннОй цене,- это «зендан»
Обувь можно только примерить , и вернуть сразу же ,,, Потому что возврата нет , а носить невозможно -при ходьбе — шов соединения подошвы и верха , как в тискАх сжимает стопы 🤕 технический брак или промашка модельеров, закройщиков — выяснять не хотят
В возврате денежных средств отказывают , обосновывая тем что их одевали : а по факту , как бы я узнала , что они бракованные , 🤷♀️
Купила в « Белвест» — Белорусская Обувь👍😍носить — одно удовольствие , колодка удобная , кожа отличная — рекомендую
Отключите меня от СМС рассылки. Иначе я подам на вас в суд за назойливую рекламу.