Горячая линия «Зенден», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Зенден», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?

Горячая линия Зенден

О компании

ZENDEN (Зенден) — крупный магазин, с товарами для мужчин, женщин, детей. Широкий выбор одежды, обуви, прочих аксессуаров. Помимо интернет-магазина, компания располагает сетью розничных магазинов во многих российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.).

С зоной покрытия, ценами, ассортиментом можно ознакомиться через официальный сайт или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов «Зенден»

Телефон горячей линии: +7 (495) 481 55 55.

Контакты магазинов Зенден

В центральный офис компании позвонить можно на номер: +7 (495) 357 10 90.

С менеджерами можно обсудить, как общие вопросы, так и урегулировать многие технические трудности.

Если ваше обращение касается работы интернет-магазина, проблемы с оплатой, отслеживанием онлайн заказов, то лучше связаться с техподдержкой по указанным ниже номерам.

Горячая линия интернет-магазина

Испытываете трудности с оформлением заказа через интернет-магазин, тогда обратитесь в call-центр, набрав следующий телефон: 8 (800) 600 90 39.

Контакты интернет-магазина Зенден

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств. Дозвониться можно круглосуточно.

Дополнительно запущена отдельная линия для Москвы по номеру: +7 (499) 277 31 19.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

ZENDEN в Москве Москва

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки «Зенден» рассматривает, как электронные запросы, оформленные через официальный сайт, так и комментарии, публикуемые пользователями в соц. сетях.

Чаще клиенты обращаются в чате на сайте: https://zenden.ru/contacts. Кнопка чата находится в правом нижнем углу.

Уточните причину, личные данные и опишите суть вопроса.

Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте: info@zenden.ru.

Социальные сети

Оставлять комментарии можно только в официальных сообществах на площадках, как:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты сети смогут ответить на многие вопросы от покупателей, а также окажут помощь в оформлении покупок.

Если трудности связаны с поиском, оплатой, оформлением заказа, выбором доставки или отслеживанием посылки, то без помощи менеджеров не обойтись.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка действительно может оказаться не эффективной.

К примеру, если покупатели при составлении запроса забывают указать тему, причины, прикрепить доп. материалы или представиться, специалисты могут проигнорировать подобное сообщение. В остальном старайтесь задавать корректные вопросы.

Избегайте ненормативной лексики, а также не пытайтесь выяснить конфиденциальные данные о деятельности магазина.

Как подать жалобу?

Чаще с жалобами обращаются клиенты по горячей линии либо непосредственно в самом заведении.

Но, оставить жалобу можно и другим способом:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в сообществе.

Помните о том, что нужно указывать правдивую информацию, подтверждая её фото или видео материалами.

График работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Аналогично можно отправить и сообщение онлайн.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Лариса

    26.12.2020г в магазине Zenden на Стромынке 1. Купила ботинки фирмы rieker для активного зимнего отдыха за 3499.00 руб.
    Проходив 3 дня левый ботинок стал промокать в области шва.
    03.01.2021г приехав в магазин поменять или вернуть деньги мне отказали. Что они и должны промокать и что продавец меня предупреждала что в сырую погоду ходить нельзя только в сухую. Какой покупатель купил бы если так сказали?
    В Москве не бывает сухой дороги ее посыпают и всегда сыро.
    Прошу помочь и вернуть мне деньги.

    Ответить
  2. Алла Васильевна

    Обувь низкого качества , по завышеннОй цене,- это «зендан»
    Обувь можно только примерить , и вернуть сразу же ,,, Потому что возврата нет , а носить невозможно -при ходьбе — шов соединения подошвы и верха , как в тискАх сжимает стопы 🤕 технический брак или промашка модельеров, закройщиков — выяснять не хотят
    В возврате денежных средств отказывают , обосновывая тем что их одевали : а по факту , как бы я узнала , что они бракованные , 🤷‍♀️
    Купила в « Белвест» — Белорусская Обувь👍😍носить — одно удовольствие , колодка удобная , кожа отличная — рекомендую

    Ответить
  3. Александр

    Отключите меня от СМС рассылки. Иначе я подам на вас в суд за назойливую рекламу.

    Ответить
  4. Анастасия Землянко

    12 июля купила обувь. Тк была с детьми не смогла проверить ее. Пришла, одела и поняла что правая нога растянута. Пришла в магазин, хотели заменить правую , но нужного размера не оказалось. Возврат делать отказались ссылаясь на то что товар не имеет товарный вид. Принесла с витрины и сказала что у вас точь точь что и у меня. Продавец принимать отказалась, то цвет бумажки на стороне подошвы у меня грязнее, то ношены они. Спросила куда пожаловать, мне дали книгу жалоб и стали грубо предлагать написать на экспертизу носки за мой счет и буду ли я обудь туда отвозить. На вопрос куда туда, продавец грубо спрашивала опять туда будете отвозить. И раза с 4 моего вопроса куда туда, она сказала в центральный район города волгограда. Если экспертиза покажет что товар ношен то она будет за мой счет
    Почему продавец не предложила отправить на экспертизу качества и брака. Данная экспертиза для меня бесплатна , делается даже при условии ношеной обуви в течении 100 дней со дня покупки. Прошу разобраться с продавцом, и его отношении

    Ответить
  5. Алена

    Здравствуйте. Я купила сапоги по адресу г. Красноярск 9 мая 77. Одела их один раз, ходила по больнице. Натёрла ноги до кровяных мазолей, каблук для меня не удобный, на каблук мне больно наступать, ходить. Хотела сделать возврат, мне отказали, так как обувь сказали уже ношенная. Товарный вид не изменился. Чек, гарантийный талон предъявила. Я в положении, ходить всё тяжелее! Купила сапоги 26.08.2022 пришла с претензией в магазин 30.08.2022 Я не знала что выходить на улицу по гарантии запрещено, а как именно я могла бы понять что мне обувь эта не подходит по колодке? Сапоги Я носить не буду. Хочу возврата своих денег.

    Ответить
  6. Людмила

    18.09.22 я купила в Воронеже в Галерее Чижова ботинки, осенние походила в них , 1 час и натерла ноги до крови , неудобные оказались, через неделю 24 09 22 решила обменять , но был отказ , сказали у нас не секен хенд, выбирали бы сразу нормальную обувь , мы не виноваты, еще неделя до гарантии 14 дней,как быть в этом случае , ботинки стоят 3509 , со скидкой по карте, как вернуть мне мои деньги или поменять обувь. Прошу помочь и вернуть мои деньги

    Ответить
  7. Людмила

    Купила ботинки 18.09.22 не прошло и недели , хотела сдать или обменять на другую обувь , в них ходида 1 час ноги растерла до крови, это Воронеж Галерея Чижова , ответ таков , у нас не Секенхенд, вы ее обували , надо было смотреть , что покупаете, в данный момент , не прошло 14 дней, такое отношение , разгонит всех покупателей, и как поступить , в такой ситуации

    Ответить
Adblock
detector