Горячая линия «Зенден», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Зенден», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?

Горячая линия Зенден

О компании

ZENDEN (Зенден) — крупный магазин, с товарами для мужчин, женщин, детей. Широкий выбор одежды, обуви, прочих аксессуаров. Помимо интернет-магазина, компания располагает сетью розничных магазинов во многих российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.).

С зоной покрытия, ценами, ассортиментом можно ознакомиться через официальный сайт или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов «Зенден»

Телефон горячей линии: +7 (495) 481 55 55.

Контакты магазинов Зенден

В центральный офис компании позвонить можно на номер: +7 (495) 357 10 90.

С менеджерами можно обсудить, как общие вопросы, так и урегулировать многие технические трудности.

Если ваше обращение касается работы интернет-магазина, проблемы с оплатой, отслеживанием онлайн заказов, то лучше связаться с техподдержкой по указанным ниже номерам.

Горячая линия интернет-магазина

Испытываете трудности с оформлением заказа через интернет-магазин, тогда обратитесь в call-центр, набрав следующий телефон: 8 (800) 600 90 39.

Контакты интернет-магазина Зенден

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств. Дозвониться можно круглосуточно.

Дополнительно запущена отдельная линия для Москвы по номеру: +7 (499) 277 31 19.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

ZENDEN в Москве Москва

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки «Зенден» рассматривает, как электронные запросы, оформленные через официальный сайт, так и комментарии, публикуемые пользователями в соц. сетях.

Чаще клиенты обращаются в чате на сайте: https://zenden.ru/contacts. Кнопка чата находится в правом нижнем углу.

Уточните причину, личные данные и опишите суть вопроса.

Дополнительно можно отправить письмо по электронной почте: info@zenden.ru.

Социальные сети

Оставлять комментарии можно только в официальных сообществах на площадках, как:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты сети смогут ответить на многие вопросы от покупателей, а также окажут помощь в оформлении покупок.

Если трудности связаны с поиском, оплатой, оформлением заказа, выбором доставки или отслеживанием посылки, то без помощи менеджеров не обойтись.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка действительно может оказаться не эффективной.

К примеру, если покупатели при составлении запроса забывают указать тему, причины, прикрепить доп. материалы или представиться, специалисты могут проигнорировать подобное сообщение. В остальном старайтесь задавать корректные вопросы.

Избегайте ненормативной лексики, а также не пытайтесь выяснить конфиденциальные данные о деятельности магазина.

Как подать жалобу?

Чаще с жалобами обращаются клиенты по горячей линии либо непосредственно в самом заведении.

Но, оставить жалобу можно и другим способом:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в сообществе.

Помните о том, что нужно указывать правдивую информацию, подтверждая её фото или видео материалами.

График работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Аналогично можно отправить и сообщение онлайн.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Лариса

    26.12.2020г в магазине Zenden на Стромынке 1. Купила ботинки фирмы rieker для активного зимнего отдыха за 3499.00 руб.
    Проходив 3 дня левый ботинок стал промокать в области шва.
    03.01.2021г приехав в магазин поменять или вернуть деньги мне отказали. Что они и должны промокать и что продавец меня предупреждала что в сырую погоду ходить нельзя только в сухую. Какой покупатель купил бы если так сказали?
    В Москве не бывает сухой дороги ее посыпают и всегда сыро.
    Прошу помочь и вернуть мне деньги.

    Ответить
Adblock
detector