Горячая линия Zolla, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем как работает горячая линия Zolla, по каким номерам могут дозвониться покупатели в России? Какие вопросы можно обсудить со службой поддержки?

Горячая линия Zolla

О компании

Zolla (Золла) — это крупный Интернет-магазин по продаже одежды и других аксессуаров.

Ассортимент и цены можно узнать на сайте: https://zolla.com.

Связаться с представителями компании можно по горячей линии или оставив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Zolla

На официальном сайте указан единый номер: 8 (800) 707 89 75. Связаться по которому можно из любого региона.

Контакты Интернет-магазина Zolla

Для удобства клиентов дозвониться получится бесплатно с любых устройств.

Не упускайте возможности пообщаться с поддержкой в другом виде, к примеру, написав письмо или опубликовав комментарий в соц. сети.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки не требует регистрации на сайте, поэтому написать обращение смогут все желающие.

Ознакомьтесь только предварительно с разделом «Вопросы и ответы».

Многие аспекты работы магазина, трудности с составлением заказов и оплатой, описаны на сайте с подробной инструкцией.

Социальные сети

Социальные сети

Не упускайте возможности поделиться мнением в соц. сетях:

Публикуйте комментарии, просматривайте публикации о новинках и акциях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если в чем-то возникают трудности, обратитесь в поддержку.

Специалисты смогут ответить на большинство вопросов по следующим темам:

  • Выбор одежды, подбор по размерной сетке.
  • Просмотр каталогов.
  • Сверка цены.
  • Условия участия в акциях.
  • Использование промокодов.
  • Доставка, оплата.
  • Оформление заказов.
  • Условия обмена либо возврата.
  • Зона покрытия.

Сообщайте в контакт-центр о негативной оценке работы сотрудников, качестве товаров и прочим моментам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.

Старайтесь указать в сообщении, всю информацию о себе и причинах обращения.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив сообщение через сайт.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Выберите тему, опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы, укажите Ф.И.О. и контакты.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 9:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Безобразное небрежное отношение к самому товару (например, прям на кассе продавец, расстегивая молнию, «зажевала» собачкой ткань), а следом — и к покупателю: на слова о том, что следовало бы поаккуратнее относиться к продаваемым вещам, полились речи о противных покупателях, о работе «за десятерых за копейки», о том, что она при её условиях работы не собирается целовать покупателя в ж*пу…, и мн. мн. другое. И даже не отрицала, что хамит в грубой форме, пожелав всего самого-самого плохого. Судя по отзывам, это и есть «лицо» Solla.

    Ответить
  2. Ольга

    Я прошу не присылать мне смс рекламного характера но номер
    89922018888
    И на мэйл
    79922018888@ya.ru

    Ответить
  3. Ольга

    25.06.2022 была проездом в Краснодаре. Зашла в магазин на Ставропольской. Купила мужских и женских товаров на сумму 12000р. Приехав домой, была неприятно удивлена. За мужской набор (футболка и шорты) деньги списали списали дважды (как за 2 набора, 2×1999). На следующий день пришлось потрать 1000р на бензин до Краснодара и обратно, чтобы вернуть свои, украденные магазином Zolla (в частности кассиром Белаш) деньги. Потратив полдня воскресенья на дорогу и препирательсва в магазине, деньги вернули, без извинений и компенсаций.

    Ответить