Горячая линия Зонателеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Зонателеком? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Зонателеком

О компании

Для закрытых учреждений, к которым относятся заведения ФСИН, был разработан оператор связи «Зонателеком». Используя возможности сети, граждане смогут отправлять деньги осужденным, общаться с ними в онлайн виде или по телефону. Для удобства может использоваться мобильное приложение (Android и iOS).

Не понимаете, как пополнить баланс, активировать счет, свяжитесь со специалистами. Допускается звонок по горячей линии, а также отправка писем.

Телефон горячей линии Зонателеком

Для любого российского региона, независимо от оператора един телефон горячей линии: +7 (4872) 60 43 21 (тарификация зависит от условий оператора).

Контакты провайдера Зонателеком

Обратите внимание, что дозвониться на номер телефона можно только по вопросам работы виртуальной сети (переписка, перевод средств, проверка счета и т.д.).

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

Защищенные ТелекоммуникацииТелекоммуникационная компания в ТулеIT-компания в Туле

Как написать в службу поддержки?

Чаще с запросами обращаются следующими способами:

  1. Отправляя письма на электронный адрес: info@zonatelecom.ru.
  2. Составляя форму обратной связи на сайте: https://www.zonatelecom.ru (авторизация не обязательна).
  3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

Чат, как и подраздел «Связаться с нами» доступен для всех пользователей. Уточнение специалистов сводится к тому, что важно назвать причину обращения, представиться, разъяснить детали.

Для использующих мобильное расширение, отправить сообщение возможно через вкладку «Техподдержка» (вход в аккаунт обязателен).

По наиболее острым темам, проблемам, подстерегающим клиентов, ответы приведены в подразделе https://www.zonatelecom.ru/support/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Отвечает служба поддержки и через социальны сети:

Пользователям нужно авторизоваться на площадке и выбрать официальное сообщество или страницу Зона Телеком.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возникшие трудности с оплатой, связью с осужденным можно решить через сотрудников, авторизовавшись в учетной записи.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://www.zonatelecom.ru/service/privat-person.

Выбирайте для входа в личный кабинет сайт или программу для смартфонов. Выбирайте вкладку «Обратная связь» при необходимости написать письмо в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты смогут помочь в первичных консультациях относительно использования следующих услуг Зонателеком:

  • Осуществление видео звонков.
  • Отправка писем.
  • Оплата счетов, перевод средств.
  • Привязка карт.
  • Проверка баланса.
  • Восстановление данных профиля и т.д.

Любые замечания в адрес работы ПО либо сотрудников могут быть направлены онлайн или на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не готовность ответить на вопросы от клиентов, чаще связывают с не достаточно корректной формулировкой причин и темы обращения.

В остальном поддержка Зонателеком реагирует на большинство запросов.

Как написать жалобу?

Замечания в адрес функционирования сервиса, жалобы на качество связи со всем этим можно обратиться следующими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Направив письмо по почте.
  • Заполнив форму в приложении или на сайте.

Чтобы оставить жалобу можно использовать сообщества на социальных сетях (избегайте только раскрытия личной информации). Постарайтесь уточнить тему, Ф.И.О, контакты, прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы не ограничивается по дням недели, обратиться в техподдержку Зонателеком можно с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector